9 сентября 2014 г.
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group.
«Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием „Х-Периметр“ — это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, — отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании „Ай-Теко“. — Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы».
В состав унифицированного решения
· единый интернет-портал web-табель — функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте;
· модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика;
· модуль учета персонала на основе SAP HCM — централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников.
При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки планирования, обеспечивая четкое соблюдение как индивидуальных требований разных подразделений X5 Retail Group к продолжительности смен, так и норм трудового законодательства РФ. Важным элементом комплекса является использование модуля автоматизированного учета рабочего времени: приходя на работу и заканчивая смену, сотрудники регистрируют свое присутствие на рабочем месте, после чего информация о времени прихода и ухода автоматически попадает в модуль учета персонала.
«Проанализировав принципы учета рабочего времени, наша дирекция по управлению персоналом обозначила необходимость оптимизации формирования графика смен для повышения эффективности работы магазинов и складов X5, — комментирует Дмитрий Калмыков, руководитель проекта компании X5 Retail Group. — Сегодня гибкое ручное планирование используется на всех объектах компании, при этом более 400 из них подключены к единой системе автоматизированного учета рабочего времени».
Источник: Пресс-служба «Ай-Теко»