10 ноября 2014 г.

Международная консалтинговая группа Columbus наращивает доходы от основной деятельности уже 10 квартал подряд. В первых трёх кварталах 2014 года Columbus удалось обеспечить рост показателя EBITDA на 10% и увеличить прибыль до уплаты налогов на 127%. Компания продолжает расти за счёт реализации отраслевых решений и консалтинговых услуг.

Консалтинговая группа Columbus (Columbus A/S) опубликовала промежуточный финансовый отчёт по итогам третьего квартала 2014 года. Согласно обнародованным данным, прибыль до налогообложения увеличилась до уровня в 30 млн. датских крон, что на 127% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель EBITDA вырос на 10% и составил 45,5 млн. датских крон. Это позволяет Columbus сохранять позитивные ожидания на 2014 год.

«Columbus убедительно выступил в третьем квартале. Мы увеличили продажи отраслевых решений и консалтинговых услуг и продолжаем усиливать наши позиции на рынке», — комментирует Томас Оноре, CEO группы Columbus.

Большинство офисов, входящих в международную группу Columbus, показали позитивную динамику развития, в особенности, офисы в Великобритании и России. Отличные результаты также продемонстрировала дочерняя компания To-Increase. В то же время ряд условий осложнил работу американских и норвежский офисов Columbus, снижая их выручку. Сейчас компания осуществляет ряд мероприятий по реорганизации работы, направленные на повышение продаж в этих регионах.

В целом руководство компании Columbus нацелено на дальнейший рост финансовых показателей и оптимизацию процессов, связанных с оказанием консалтинговых услуг. За последние несколько месяцев интегратору удалось повысить эффективность работы сотрудников, и результат не заставил себя ждать: в первых трёх кварталах выручка от продаж консалтинговых услуг увеличилась на 7%.

Доля продаж отраслевых решений Columbus для розничных сетей, дискретного и пищевого производства, реализуемых по всем офисам консалтинговой группы, также продолжает расти. Сейчас она составляет 79% в общей выручке организации. Большую часть выручки компании обеспечивают решения для дискретного производства — 33%. Чуть менее популярны продукты для ритейла (27%), доля последних выросла на 12 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. В частности, российский офис реализует проекты для розничных сетей «Л’Этуаль», «Гроздь», Savage, KARI, онлайн-гипермаркета детских товаров Mamagazin.ru и ряда других торговых компаний.

Последние приобретения Columbus — компании Omnica и Dynamics Anywhere — упрочат положение международной консалтинговой группы на рынке розничной торговли. Omnica — разработчик решений для многоканальной коммерции. Компания Dynamics Anywhere создала линейку мобильных приложений, поддерживающих бизнес-процессы предприятий различного профиля, в первую очередь производственных и торговых компаний. Эти покупки существенно расширили портфель программных продуктов Columbus.

«Мобильные решения, e-commerce, цифровая трансформация процессов — это те области, которым наши клиенты уделяют повышенное внимание, поскольку они являются залогом повышения конкурентоспособности», — отметил Томас Оноре.

Источник: Пресс-служба компании Columbus Russia