16 января 2015 г.
«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.Видео» за полный 2014 год и вКлючевые показатели 2014 г.:
· Розничные продажи выросли на 19%, достигнув 208 млрд. рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 12%;
· Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 90%;
· Открыто 39 новых магазинов, рост торговых площадей до 630,5 тыс. м. кв.
Ключевые показатели
· Рост продаж на 52%;
· LfL-продажи увеличились на 43%;
· Открыто 11 новых магазинов.
В 2014 году розничные продажи сети «М.Видео» достигли практически 208 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 19% в сравнении с 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2014 г. выросли на 12%.
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2014 году выросли на 90% до 18 млрд. рублей (с НДС) против 9,5 млрд. рублей в 2013 году.
В
На фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон «высоких продаж» в декабре 2014 года оборот «М.Видео» вырос на 73% до 43 млрд. рублей против 25 млрд. рублей в декабре предыдущего года.
В 2014 году Компания открыла 39 новых гипермаркетов, в том числе 11 — в
Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты сети: «Итоги нашей работы в 2014 году в полной мере отражают выбор покупателей: концепция интегрированных продаж или Omni-Channel доказала свою жизнеспособность, став предпочтительным способом приобретения домашней электроники в России. Конечно, на росте потребительского спроса сказалось ослабление рубля, однако, тем более ценен выбор покупателей, совершивших покупки в эти дни в „М.видео“: Компания, даже в условиях взрывного спроса, вновь продемонстрировала способность предложить клиентам наилучший ассортимент продуктов в нужном количестве и по адекватным ценам. И это не случайность: „М.Видео“ является партнером № 1 для крупнейших мировых производителей бытовой техники и электроники благодаря своим лидирующим позициям на российском рынке, внимаю к нуждам клиентов и сильной финансовой позиции».
Он также отметил: «Наши онлайн-продажи показали впечатляющий рост на 90% и теперь составляют около 9% всего оборота сети. Это стало возможным, в том числе, благодаря запуску в прошлом году новой веб-платформы „М.Видео“, обладающей улучшенными потребительскими характеристиками в сравнении с внутренними разработками ряда компаний на рынке. Мы убеждены в том, что данный веб-интерфейс будет серьезным конкурентным преимуществом „М.Видео“ и в дальнейшем».
* * *
Основные показатели работы в
Продажи (включая Интернет)* |
|||||||||
2014 |
2013 |
Изменение % |
4 кв. 2014 |
4 кв. 2013 |
Изменение, % |
||||
В млн. рублей (с НДС) |
207 570 |
174 690 |
19% |
82 633 |
54 338 |
52% |
|||
В млн. рублей (без НДС) |
175 907 |
148 042 |
70 028 |
46 049 |
|||||
Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) |
|||||||||
2014 |
2013 |
Изменение, % |
|||||||
В млн. рублей (с НДС) |
18 144 |
9 547 |
90% |
||||||
В млн. рублей (без НДС) |
15 376 |
8 091 |
|||||||
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)** |
|||||||||
Результаты 2014 г. % |
Результаты |
||||||||
В российских рублях |
12% |
43% |
|||||||
Развитие сети |
|||||||||
На 31 декабря 2014 г. |
На 31 декабря 2013 г. |
Новые за 2014 г.*** |
Изменение, % |
||||||
Магазины |
368 |
333 |
35 |
10,5% |
|||||
Торговая площадь кв. м |
630 500 |
582 500 |
48 000 |
8% |
|||||
Общая площадь кв. м |
848 500 |
785 000 |
63 500 |
8% |
|||||
* - сравнительные показатели работы сети в 2013 г. даны из расчета опубликованных аудированных данных.
** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2013 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии (с учетом результатов интернет-магазина).
*** - с учетом 4 магазинов, закрытых в 2014 г.
Источник: Пресс-служба «Компании «М.видео»