Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить

Покупка нового оборудования — серьезное, а порой и стрессовое событие для любой компании. Почти всегда существует риск, что приобретенное устройство будет не в полной мере отвечать потребностям бизнеса, либо его эксплуатация окажется слишком дорогой и сложной. Результатом этого станет увеличение расходов и снижение прибыльности для клиента.

Как же не ошибиться при выборе новой техники? Можно ли быть уверенным в том, что деньги потрачены на то оборудование, которое наилучшим образом соответствует вашим запросам? Понятно, что самый надежный способ получить достоверную и объективную информацию о возможностях и эксплуатационных свойствах приобретаемого устройства — попробовать его в деле. Именно такой путь предлагает компания Canon заказчикам, работающим в сфере оперативной полиграфии.

Программа вендора рассчитана на тесное взаимодействие с официальными авторизованными партнерами и включает два пункта.

Первый — предоставление устройства для тестирования конечному заказчику на безвозмездной основе. Потенциальный покупатель получает у авторизованного партнера Canon во временное пользование аппарат, который планирует приобрести. Таким образом, Canon с помощью авторизованных партнеров дает клиентам возможность протестировать оборудование, оценить, подходит ли оно для решения конкретных задач, стоящих перед ними, удобно ли в эксплуатации, каковы его особенности, соответствуют ли технические характеристики требованиям бизнеса.

Второй пункт программы — покопийная сервисная аренда и обслуживание оборудования. Эту услугу также предоставляют авторизированные партнеры Canon. После того, как конечный заказчик протестировал устройство, пришел к выводу, что оно ему подходит, авторизованный партнер обеспечивает полное сервисное обслуживание, которое предусматривает поставку расходных материалов, ресурсных частей, ремонт устройства, если это необходимо. Такой подход к сервису позволяет клиенту полностью сфокусироваться на решении основных бизнес-задач. Ведь оборудование, которое представляется заказчику в покопийную сервисную аренду, не требует принятия его на баланс предприятия, а значит, не оказывает финансовой нагрузки на бюджет компании.

Данная программа интересна и компании Canon, поскольку позволяет ей увеличивать долю рынка в сегменте оперативной полиграфии и приобретать новых лояльных клиентов. В выигрыше остаются и авторизованные партнеры. Им эта схема гарантирует стабильный поток клиентов. Наконец, покупателя в данной схеме привлекает тот факт, что отсутствуют долгосрочные инвестиции в покупку нового оборудования.

Одним из таких конечных заказчиков, которые воспользовались предложением данной программы Canon, стал Копировальный центр Copy Photo. Эта компания предлагает широкий ассортимент услуг — от простой печати документов и фотографий до интерьерной и широкоформатной печати на различных носителях. Объем работы у фирмы высок: месячная нагрузка на одно печатающее устройство превышает 6000 листов. Очевидно, что в таких условиях оборудование требует регулярного обновления. Выбирая новые машины, в Copy Photo исходили из того, что аппараты должны быть надежными, производительными, иметь широкий диапазон применения и быть экономически выгодными. Помимо этого покупатель выдвигал требования качественной и оперативной сервисной поддержки.

«Стоимость оборудования типографского класса довольно высока, поэтому в рамках проекта планового обновления парка печатных устройств мы рассмотрели множество вариантов, изучили предложения различных производителей. — рассказывает Тимур Исламов, управляющий копировальным центром Copy Photo. — Хорошие условия нам предложила компания „Копия-Москва“, официальный авторизованный партнер Canon».

Наиболее полно техническим условиям Copy Photo соответствовала модель Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i. Это устройство способно справиться с широким спектром задач оперативной полиграфии. Аппарат может печатать документы на бумаге плотностью до 300 г/кв.м и на бумаге с покрытием, а также выполнять баннерную печать на листах длиной до 1200 мм. Кроме того, данное устройство гарантирует низкую себестоимость отпечатка.

Следует подчеркнуть, что во всех принтерах линейки imageRUNNER ADVANCE третьего поколения реализован целый ряд важных возможностей, включая новые способы мобильной работы и разнообразные подключения. Платформа поддерживает гибкие рабочие среды за счет готовых к использованию функций мобильного подключения и ряда специальных параметров настройки, обеспечивающих баланс производительности и безопасности. В частности, с помощью мобильных приложений реализована возможность работы с документами в таких стандартах, как Apple AirPrint, Google Cloud Print и MOPRIA. Все это создает дополнительные удобства при использовании аппаратов в клиентской зоне копировальных салонов. Также устройства снабжены новыми финишерами, которые позволяют не только скреплять документы при помощи скрепок, но и осуществлять экостеплирование. В числе важного конкурентного преимущества аппарата следует назвать простоту сервисного обслуживания. Оператор легко может самостоятельно заменять не только тонеры, но и барабаны. Кроме того, линейка imageRUNNER ADVANCE отличается высокой надежностью и гибкостью в работе. А единый интерфейс устройств последнего поколения и поддержка облачных решений гарантируют эффективное решение задач любого бизнеса в течение многих лет его роста и развития. И все это инженерам Canon удалось реализовать без ущерба для безопасности и увеличения стоимости.

«„Копия-Москва“ проделала большую работу, чтобы наша сделка состоялась, и теперь новое оборудование Canon работает у нас, — подчеркнул Тимур Исламов. — Мы получили аппарат, который надежно работает и качественно печатает на всех видах бумаги. Вся необходимая информация выводится на дисплей, не нужно ничего запоминать, менять, перенастраивать, аппарат работает, нам не нужно его обслуживать, перезаправлять, дозаправлять. Это очень выгодно».

Компания „Копия-Москва“ специализируется на поставках решений по автоматизации офисных работ, розничной и оптовой торговле офисной и фото-видеотехникой, сервисном обслуживании и ремонте офисной и фото-видеотехники. «Нашей корпоративной философией стал лозунг „Мы продаем не технику — мы продаем решения“, — заявил Владимир Теренин, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами „Копия-Москва“. — Техника сама по себе редко решает конкретные задачи клиента — это лишь необходимое условие, но не достаточное. Только совокупность правильно подобранной техники, программного обеспечения и сервисной поддержки и можно назвать современным подходом к решению задач клиента. Только в этом случае можно рассчитывать на увеличение эффективности бизнеса».

Владимир Теренин добавил, что каждая типография заинтересована в приобретении оборудования и проведении качественного ремонта с наименьшими финансовыми затратами. А благодаря выгодным условиям приобретения, предложенным Canon в сотрудничестве с компанией „Копия-Москва“, и успешному опыту сотрудничества, Копировальный центр Copy Photo вновь сделал выбор в пользу устройств Canon.

Компания Canon

www.canon.ru


Статья на правах рекламы