Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков решений для печати, объявляет о начале программы авторизации реселлеров в рамках новой партнерской политики, которая рассчитана на продвижение продуктов Ricoh для сегмента SOHO и SMB: лазерных и гелевых принтеров, МФУ и проекторов.

Об изменении стратегии развития в России и выходе на розничный рынок принтеров с новыми линейками персональных устройств компания Ricoh официально объявила в августе 2012 года. Тогда было принято решение о расширении подхода к работе с каналом и переходу к двухуровневой системе дистрибуции. Партнером Ricoh стал российский ИТ-дистрибутор, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов - группа компаний «Ресурс-Медиа».

Стартовавшая программа предусматривает два уровня авторизации. В зависимости от итогов работы и объема продаж за квартал реселлер может получить статус «Авторизованный ИТ-партнер» или «Рекомендованный ИТ-партнер».

Трехсторонняя поддержка

Сотрудничество в рамках партнерской программы гарантирует комплексную поддержку ИТ-реселлеров на трех уровнях.

Для эффективного информационного взаимодействия Ricoh запускает специальный онлайн-проект - Ricoh Partner Portal, на котором в том числе будут доступны актуальные маркетинговые материалы.

Программа по увеличению рентабельности бизнеса ИТ-партнеров предусматривает комплекс мер по защите сделок и предоставление специальных цен.

Полный набор необходимых инструментов продаж включает:

  • возможность заказа демо-оборудование со значительными скидками,
  • участие в промо-программах,
  • получение POS-материалов.

Индивидуальный подход

Статус «Рекомендованый ИТ-партнер» предполагает не только набор инструментов поддержки и увеличения продаж, но и возможность организации различных ко-маркетинговых проектов. Кроме того, программа для рекомендованных ИТ-партнеров предусматривает ежеквартальную выплату бонусов.

Полноценное продуктовое предложение

Компания Ricoh, которая традиционно была сосредоточена в России на продуктах и решениях для офисной печати, в 2012 году дополнила свой портфель линейками сегмента SOHO и SMB. Своим авторизованным партнерам Ricoh предлагает 25 моделей монохромных и полноцветных принтеров и МФУ на базе принтеров, а также 13 моделей проекторов. Подробнее ознакомиться с продуктами, предназначенными для продажи ИТ-реселлерами, можно в специальном разделе на сайте Ricoh.

Клуб менеджеров по продажам

Для специалистов отделов продаж компаний-партнеров также предусмотрены программы обучения: очные тренинги, семинары и онлайн-вебинары.

Самые активные сотрудники отделов продаж авторизованных ИТ-реселлеров также смогут стать участниками сообщества Ricoh Aficio Club. Каждый квартал среди членов клуба будут проводиться розыгрыши ценных призов.

Легкий старт

Чтобы сотрудничество с Ricoh начиналось для участников партнерской программы максимально комфортно, компания разработала акцию «Welcome-bundle».

Новая линейка бюджетных монохромных лазерных устройств Ricoh для дома и малого офиса Aficio SP 100 включает три модели: принтер Aficio SP 100, МФУ «3-в-1» Aficio SP 100SU и МФУ «4-в-1» Aficio SP 100SF. Для легкого знакомства с новинками Ricoh дает своим новым ИТ-партнерам возможность приобрести промо-комплект из трех моделей за полцены от их реальной стоимости.

Пять шагов к авторизации

  • отправить заявку по электронной почте itpartner@ricoh.ru,
  • получить и заполнить авторизационную форму,
  • выполнить план продаж за квартал по итогам закупок техники Ricoh у ИТ-дистрибутора «Ресурс-Медиа», достигнув минимального порога авторизации,
  • предоставить отчет о закупках,
  • получить подтверждение авторизации и сертификат.

Дополнительную информацию об особенностях и условиях программы авторизации, актуальных акциях можно получить по запросу на электронную почту itpartner@ricoh.ru 

Веб-сайт: www.ricoh.ru 

Статья на правах рекламы