13 октября 2009 г.

Mail.Ru сообщает о новых кадровых назначениях: Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич -  директором по маркетингу.

Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач - теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании – социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером  Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru.

Александр Бородич – новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу –  дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей.

Александр Бородич родился 28 июля 1975 года. Окончил Московский Государственный Университет электроники и математики, получил образование маркетолога в государственном университете Высшей Школы Экономики. Начинал карьеру веб-разработчиком  в американской компании ThinkWave. В 2002-2003 годах руководил направлением е-commerce в компании Direct Info, с 2005 по 2009 работал директором по маркетингу в Acronis, отвечая за интернет-продвижение и онлайн-продажи продуктов компании по всему миру. Обладает степенью Executive MBA Стокгольмской школы экономики.

Анна Артамонова родилась 30 апреля 1978 года. Закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Начинала карьеру обозревателем в интернет-газете Deadline.ru (Гарант-Парк), в 2000-2002 годах работала редактором информационного сайта Webrating.ru, далее редактором сайта Outdoor.ru. В 2002-2003 годах была директором по развитию агентства «Медиалэнд». С 2003 года - вице-президент, директор по маркетингу и  PR компании Mail.Ru.

Источник: пресс-служба компании