13 октября 2009 г.

«Рамблер Медиа» объявляет об организационных изменениях. С 13 октября 2009 в компании создается два департамента: департамент по управлению и развитию продуктов и департамент разработки. Департамент по управлению и развитию продуктов возглавил Максим Азаров, Павел Рогожин стал руководителем департамента разработки компании.

Максим Азаров пришел в «Рамблер» из Google, где отвечал за разработку и управление продуктами в России и СНГ. С апреля 2005 по январь 2007 он контролировал разработку программного обеспечения для чипов в компании-производителе компьютерного «железа» SMSC (Standard Microsystems). До SMSC Максим руководил командой разработчиков в компании Digital 5. Максим Азаров закончил факультет прикладной математики и физики Московского физико-технического института, а также получил ученую степень кандидата наук в области цифровой обработки сигналов. Максим имеет степень MBA от Isenberg School of Management Массачусетского университета.

Павел Рогожин пришел в «Рамблер» в ноябре 2008 на позицию главы отдела коммуникационных сервисов. За время его работы был обновлен почтовый сервис «Рамблера», запущены новые проекты: Мой Рамблер, Virtus. Павел имеет огромный опыт работы с интернет-продуктами, также он занимался организацией и проведением различных отраслевых мероприятий, консультировал по вопросам создания стартапов в Рунете. Павел закончил Тамбовский приборостроительный институт по специальности «Электронные приборы и устройства».

Также компания сообщила о назначении Сергея Хрусова на должность коммерческого директора группы компаний. Г-н Хрусов приступил к своим обязанностям 16 сентября 2009.

Сергей Хрусов пришел в «Рамблер» из компании-лидера FMCG сектора - Procter&Gamble. Г-н Хрусов проработал в этой компании более пятнадцати лет, за время своей работы отвечал за разные направления деятельности, занимался продажами, трейд-маркетингом, работал с дистрибуторами и ключевыми клиентами, несколько лет проработал в штаб-квартире P&G в Женеве. Компания несколько раз награждала Сергея за его идеи и инновации в трейд-маркетинге.

Сергей с отличием закончил Московскую государственную академию пищевых производств по специальности “Автоматизированные системы управления”, а также получил степень MBA в Калифорнийском государственном университете Hayward (специальность Business and Economics).

Источник: пресс-служба компании