12 ноября 2009 г.

Компания Toshiba  объявляет о назначении на пост менеджера по маркетингу и PR подразделения компьютерной техники в странах СНГ и Балтии Ивана Ромашко. Иван сменил на этой должности Олега Корчагина.

Назначение Ивана Ромашко на пост менеджера по маркетингу означает новый этап  в развитии бренда Toshiba в странах СНГ и Балтии.

«Свою основную задачу на новой должности вижу не только в завоевании доверия новых пользователей, но и в поддержании уже сложившихся отношений с потребителями  товаров Toshiba», - говорит Иван Ромашко

«Иван Ромашко проработал в отделе продаж Московского офиса Toshiba более 3,5 лет, -  комментирует Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba по странам СНГ и Балтии. - За этот период он добился серьезных результатов в развитии партнерской сети, в частности, создал программу сертификации партнеров. Девятилетний опыт работы в сфере продаж и понимание потребителя несомненно помогут Ивану максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию компании Toshiba».

Источник: пресс-служба компании