20 декабря 2010 г.

Жанна Кривозубова, TerraLink

Компания TerraLink  сообщает о назначении Жанны Кривозубовой  на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы.  

Основной задачей TerraLink в России является выход и удержание первых позиции в сегменте рынка системной интеграции, в том числе: в области управления корпоративной информацией, инфраструктурных решений, поставок  программного и аппаратного обеспечения, ИТ-консалтинга. Первые шаги в этом направлении на территории СНГ компания начала делать еще в 1994 году. На сегодняшний день TerraLink – это 7 офисов в России, Казахстане, США и Канаде, более 160 сертифицированных специалистов, а клиентская база представлена компаниями, работающих во всех отраслях экономики, включая транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.
Ключевыми партнерами компании TerraLink являются компании SAP AG, EMC, Open Text, Microsoft, Kofax, Polycom и другие.

В 2009 году TerraLink вышла на рынок бизнес-консалтинга, и этот вид деятельности на сегодняшний день признается приоритетным направлением в структуре компании.  В ближайший год  планируется развивать эти  востребованные компетенции TerraLink на российском рынке.

В новой должности Жанна Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций.  

По словам Управляющего Директора TerraLink Рона Льюина, «Жанна Кривозубова имеет большой опыт работы на ИТ-рынке, как  в направлении системной интеграции, так и в дистрибуции. Её приход в TerraLink позволит компании более эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своих предложений потенциальным заказчикам. Это особенно важно в связи с выходом TerraLink на новые рынки: бизнес-консалтинга, ERP-решений, решений для объединенных коммуникаций (Unified Communications), интегрированных интеллектуальных систем управления.».

Краткая справка: Кривозубова  Жанна Борисовна, 1979 г.р.

До прихода в Terralink Жанна Кривозубова занимала должность директора по маркетингу в КАРИН (дистрибуция компьютерных комплектующих  и ПО).

В послужном списке опыт работы в дистрибуционной компании  «Русская Игра» (ГК Synergenta), где она занимала  должность руководителя отдела маркетинга и рекламы с 2003 года.

С 1998 по 2003 год работала в ЗАО «Издательский дом мировой периодики», Сетевой журнал.

1995-1998 года, работа в Редакционно-издательском центре  «Городок», корреспондент-организатор.

В 2003 году окончила Государственный Университет Управления (менеджер со знанием иностранного языка, специализация – государственное и муниципальное управление, красный диплом).

Источник: пресс-служба компании