29 февраля 2012 г.

В группе компаний «А1 ТИС» состоялись кадровые назначения.
По направлению дистрибуции «А1 ТИС» приступили к своим обязанностям  Денис Костарев - директор департамента дистрибуции и Марина Бордовицына - директор по маркетингу. Светлана Жирухина возглавила маркетинг подразделений «А1 ТИС», работающих с конечными клиентами,  а именно департамента корпоративных продаж, сервисного центра и печатных салонов «Оттиск».

На новой позиции Денис Костарев отвечает за партнерские продажи и взаимоотношения с вендорами "А1 ТИС". В задачи департамента  входит развитие многопрофильной дистрибуции, регионального охвата партнерской сети, совершенствование технологий продаж и сервисов, предоставляемых партнерам, а также совместная активность с вендорами в вопросах продвижения и продажи ключевых продуктов.

Денис Костарев в течение 3 лет занимался развитием региональных продаж и филиальной сети в компании "Эврика", до этого работал на управленческих позициях, связанных со старт-ап проектами.
Денис Костарев окончил в 2000 году Кустанайский государственный университет.

Марина Бордовицына отвечает за маркетинговые, рекламные коммуникации и связи с общественностью департамента дистрибуции «А1 ТИС». В задачи маркетинга входит планирование и реализация маркетинговых мероприятий и инициатив, направленных на поддержку продаж и развитие партнерской сети «А1 ТИС».

Марина Бордовицына более 15 лет в маркетинге на ИТ-рынке, где работала в таких компаниях, как ГК R-Style, OCS, «Код Безопасности» (ГК «Информзащита»), InfoWatch.

Марина Бордовицына окончила в 1987 году Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП), в 1991 году – аспирантуру Санкт-Петербургского электротехнического университета (бывший Ленинградский электротехнический институт им. В.И.Ульянова). В 2006 году получила Диплом о профессиональной переподготовке Государственного университета управления по Российско-голландской программе «Маркетинговое образование в России» РИМА.

Светлана Жирухина  отвечает за маркетинговые коммуникации и связи с общественностью  департамента корпоративных продаж,  сервисного центра, печатных салонов «Оттиск». В задачи маркетинга корпоративных продаж  и сервисного центра входит реализация маркетинговых мероприятий, направленных на развитие услуг интеграции печатной техники в инфраструктуру заказчика и сервисного обслуживания. Задачи развития печатных салонов «Оттиск» включают  в себя потребность в маркетинговой поддержке  и мероприятиях по развитию сети печатных салонов.

Светлана Жирухина более 18 лет в маркетинге на рынках бытовой электроники и ИТ. Имеет опыт работы в таких компаниях как «Техносила», «ПИРИТ», «Гольфстрим - Охранные системы».

Светлана Жирухина окончила в 1997 году Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова. В 2006 году получила степень МВА по маркетингу в «Классической бизнес школе».

Генеральный директор ГК «А1 ТИС» Константин Глаголев  подчеркнул: «Мы верим, что накопленный опыт и новые вызовы как руководителям, так и коллективу «А1 ТИС» обеспечат синергию для достижения позиции лидера на рынке оборудования для копирования и печати и сильного мультивендорного дистрибутора».

Лада Белан, коммерческий директор ГК «А1 ТИС»,  отметила: «Кадровые назначения стали этапом планомерного расширения бизнеса группы. Перед новыми топ-менеджерами в команде «А1 ТИС» стоят амбициозные задачи развития и роста группы компаний «А1 ТИС», которые требует от нас рынок».

Компания: А1ТИС
Источник: пресс-служба компании