16 августа 2012 г.

Компания GMCS сообщает о назначении Светланы Гудковой на должность директора по развитию департамента CRM. Основной фокус деятельности Светланы будет направлен на развитие CRM-практики компании, выход на новые рынки, а также создание новых стратегических партнерств.

«Бизнес ждет от ИТ-сообщества принципиально иных с точки зрения функционального охвата и масштабируемости CRM-инструментов. Мой опыт в области построения интеграционных решений будет направлен на создание на базе имеющейся у GMCS экспертизы и ресурсов новых функциональных и отраслевых CRM-решений для внедрения на различных рынках», – говорит Светлана Гудкова.

«Мы ощущаем потребность у корпоративных заказчиков в дополнении уже используемых ими решений новыми возможностями по управлению взаимоотношениями с клиентами. Основной задачей Светланы как профессионала с многолетним опытом станет расширение CRM-практики, как в разрезе новых отраслей, так и новых комплексных решений, а также вывод решений компании на международный рынок. Уже сегодня под ее руководством реализуется несколько новых интересных проектов и мы не сомневаемся, что полученный департаментом мощный импульс развития будет способствовать достижению поставленных амбициозных задач», – прокомментировала назначение президент GMCS Екатерина Воропаева.

Светлана Гудкова родилась в Москве в 1981 году. В 2002 году закончила Институт Компьютерных технологий Московского государственного университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ). Светлана обладает многочисленными сертификатами по продуктам Microsoft Dynamics.

Свою карьеру Светлана Гудкова начала в 2001 году в Центральном Московском Депозитарии. С 2003 по 2010 гг. работала в ОАО «ЦМД-софт», где прошла путь от консультанта до руководителя направления CRM-систем. Под ее руководством было реализовано более 25 проектов. В 2010 году возглавила дирекцию «Депозиты и пластиковые карты» в ЗАО «Центр финансовых технологий». В 2011 году перешла в ООО «Майкрософт Рус» на должность ведущего программного менеджера Microsoft Dynamics CRM.

Источник: пресс-служба компании