15 мая 2014 г.

Мария Курова, Мобильные ТелеСистемы

«Мобильные ТелеСистемы» сообщает о назначении Марии Куровой на должность директора МТС в Саратовской области. Перед новым директором стоит задача по укреплению позиций компании в регионе за счет активного развития услуг мобильной и фиксированной связи, роста числа data-пользователей, ввода на рынок новых продуктов и услуг МТС, а также запуска сети «четвертого» поколения.

«Главные задачи, которые поставлены перед Марией на должности директора МТС в Саратовской области  –  это успешный запуск в 2014 году сети LTE и увеличение абонентской базы, как на розничном, так и на корпоративном рынке с акцентом на интенсивное проникновение услуги высокоскоростного мобильного интернета. Уверен, что высокий профессионализм,  богатый опыт работы в компании МТС и в сфере телекоммуникаций, помогут Марии достичь поставленных целей по укреплению позиций компании в регионе», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

Мария Курова родилась в г. Нижний Новгород, с отличием окончила биологический факультет Горьковского государственного университета. В 2003 году получила диплом Московского института международного бизнеса, в 2009 году – степень МВА по направлению «Общий и стратегический менеджмент» в Высшей школе экономики.

Опыт работы Марии Куровой в телекоммуникационной сфере – более 15 лет. К работе в  компании МТС она приступила в 2004 году, заняв должность директора по маркетингу в г. Нижний Новгород. В течение последующих лет Мария Курова работала на позициях начальника отдела маркетинга бизнес-рынка МТС на Урале, коммерческого директора в Республике Удмуртия и коммерческого директора в объединенном филиале МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия. Осуществляя общее управление коммерческой деятельностью филиалов, она успешно решала задачи по реализации маркетинговой стратегии МТС в регионах, запуску в коммерческую эксплуатацию сети «третьего» поколения, эффективному управлению продажами по всем каналам сбыта, развитию розничной сети, запуску новых тарифов и увеличению абонентской базы.

Источник: пресс-служба компании