30 января 2015 г.

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-1, пройдя сертификацию Британского института стандартов (BSI). Стандарт ISO 20000-1 устанавливает требования к системам управления ИТ-сервисами и базируется на лучших практиках в области оказания ИТ-услуг.

Это независимая оценка, свидетельствующая о том, что бизнес-процессы компании выстроены прозрачно и эффективно. То есть, оказывая ИТ-услуги по эксплуатации, технической поддержке, мониторингу и обслуживанию облачных сервисов, сетевой инфраструктуры, вычислительных систем и программного обеспечения, «Сервионика» придерживается лучших практик и в организации работы внутри компании, и для предоставления ИТ-сервисов заказчикам. В активе компании — более 60 услуг в сфере ИТ-аутсорсинга, облачных вычисления и сервисного обслуживания. Ключевыми клиентами «Сервионики» являются госструктуры, компании финансового и телекоммуникационного сектора, транспортной, строительной и торговой отраслей.

«Сертификация услуг „Сервионики“ по общепризнанному международному стандарту, полученная от авторитетных независимых аудиторов BSI, станет для наших заказчиков дополнительным свидетельством стабильности и качества предоставляемых компанией услуг», — заявил Евгений Щепилов, управляющий директор «Сервионики».

«Построение системы управления ИТ-сервисами в соответствии со стандартом ISO 20000-1 позволяет улучшить качество управления ИТ-сервисами во всех организациях, которые хотят строить свою работу оптимально и эффективно. Особенно важно прохождение сертификации для компаний, чей профильный бизнес — оказание ИТ-услуг: независимое подтверждение соответствия ISO 20000-1 является их конкурентным преимуществом, а применение лучших практик позволяет гарантировать клиентам зрелый подход к управлению соответствующими рисками», — отметил Сергей Радошкевич, ведущий аудитор BSI.

Источник: Пресс-служба ГК «Ай-Теко»