3 февраля 2015 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию краткие результаты исследования рынка интернет-торговли в Российской Федерации за 2014 год.

Интернет-торговля — процесс реализации физических и нефизических товаров посредством специализированных электронных площадок, предоставляющих дистанционное оформление заказа.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, объём рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,5% в год. В 2014-2018 годах CAGR ожидается на уровне 7% в год. На рынке интернет-торговли присутствует более 40 тыс. компаний. Крупнейшими сегментами рынка остаются «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты».

Основным средством оплаты заказов в интернет-торговле остаются наличные, однако в первой половине 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошел резкий поворот в потребительских предпочтениях, который увеличил долю электронных платежей в 2 раза.

Среди основных трендов и тенденций рынка интернет-торговли Российской Федерации эксперты J’son & Partners Consulting выделяют развитие мультиканальной стратегии сбыта: крупнейшие игроки развивают розничные сети вместе с развитием интернет-торговли. Также выделяется консолидация отдельных сегментов, развитие мобильных приложений на рынке интернет-торговли, наблюдается рост мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов и развитие мобильных платежей.

Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting