19 марта 2015 г.

Согласно данным аналитического агентства Context, в течение последнего квартала 2014 года рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным: вследствие неустойчивой политической и экономической ситуации наблюдается снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка. Несмотря на это, компании AOC и MMD, лицензионный партнёр по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV — всемирно известному производителю дисплеев. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC — почти на 4%.

«Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, — комментирует Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. — В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке», — продолжает Андрей Каракашев.

В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.

Источник: Пресс-служба компании MMD