17 ноября 2015 г.

Axoft стала победителем в номинации «Золотой фонд» от компании ABBYY, подтвердив тем самым достижения в дистрибуции продуктов вендора на территории России и СНГ. Награждение состоялось на ежегодном партнёрском мероприятии ABBYY Discovery Days 2015.

Компания ABBYY ежегодно выделяет лучшего партнёра по дистрибуции, оценивая уровень развития компании и партнёрской сети. При этом основными критериями оценки работы для ABBYY являются: достижение плановых показателей продаж, степень компетенции партнёров и ориентированность на развитие.

Победа в номинации «Золотой фонд» стала возможной благодаря выполнению плановых обязательств и сохранению высоких объёмов продаж. В партнёрском канале Axoft ABBYY FineReader остаётся лидером, за ним следует ABBYY Lingvo. Положительную динамику показывает PDF Transformer c 66% ростом за неполный 2015 год по отношению к 2014 и новый продукт ABBYY Comparator.

По данным статистики Axoft за 2014 год, Центральный ФО обеспечивает около 35% общего оборота ABBYY в партнёрском канале Axoft. Ведущие позиции занимают также партнёры Северо-Западного, Уральского и Приволжского ФО.

«Мы ценим многолетнее сотрудничество с компанией ABBYY. Особенно приятно видеть, что компания активно развивается, открывает новые направления и предлагает партнерам и их заказчикам новые продукты. Так, например, в этом году было представлено новое решение ABBYY Comparator, которое сравнивает две версии документов в различных форматах, выявляет несоответствия в текстах и предотвращает подписание или публикацию некорректной версии. Мы в Axoft сами используем его в работе. Большие перспективы мы видим в решении PDF Transformer, а также в корпоративных решениях. Главная награда за наши усилия в области дистрибуции продуктов ABBYY — это хорошие продажи наших партнеров — как в Москве, так и в регионах», — комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдел поддержки и развития продаж Axoft.

Источник: Пресс-служба компании ABBYY