12 февраля 2016 г.

Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и полнофункциональных офисных приложений МойОфис, проводит первую партнерскую конференцию. В рамках деловой программы участники из Москвы и регионов узнают о преимуществах работы с вендором.

Партнерская сеть

Компания «Новые облачные технологии» являясь вендором, будет поставлять продукты МойОфис для корпоративного и государственного секторов исключительно через партнеров, о чем было объявлено ранее, в ноябре 2015 года. Партнерами первого уровня стали авторизованные дистрибьюторы Axoft, «1С», «Мерлион» и MONT, которые реализуют продукты МойОфис через свои партнерские сети, в которые входят компании реселлеры (перепродают конечным пользователям),интеграторы (включают МойОфис в состав комплексных проектов), OEM партнеры (включают продукты МойОфис на этапе производства IT-продукта) и сервис-провайдеры (предоставляют МойОфис как услугу) и другие.

Условия партнерской программы

Чтобы стать партнёром «Новых облачных технологий», необходимо подписать партнерское соглашение. До этого шага потенциальному партнеру нужно выбрать дистрибьютора, через которого он будет работать, подписать NDA, и принять условия партнерской программы с присвоением статуса.

Вендор предлагает выгодные финансовые условия для партнеров. Также представители компании «Новые облачные технологии» будут оказывать маркетинговую поддержку — организовывать внутренние и внешние мероприятия для потенциальных заказчиков.

На данный момент для реализации партнерам доступны четыре продукта — «МойОфис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта». В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки.

Обучение для партнёров

«Новые облачные технологии» разработали базу знаний. На партнерском портале участники смогут найти обучающие материалы. На регулярной основе будут организованы вебинары с привлечением дистрибьюторов и учебных центров. После прохождения обучения и сдачи сертификационных тестов, партнеры также смогут оказывать услуги сервисной поддержки 1-го и 2-го уровней. Также в авторизованных учебных центрах будут проходить тренинги и практические занятия. В настоящее время «Новые облачные технологии» ведут разработку методологии в учебных центрах «Специалист.ру», Fast Line, «Академия информационных систем» и «Интуит».

Оказание сервисной поддержки

Сервисная поддержка будет оказываться непосредственно вендором — компанией «Новые облачные технологии». На данный момент сформирована команда опытных инженеров, готовых ответить на любые вопросы пользователей. Партнёр по желанию сможет принять участие в организации первой линии поддержки.

«Новые облачные технологии» предоставляют три вида поддержки для корпоративных заказчиков — базовая, расширенная и эксклюзивная. Бесплатная базовая поддержка входит в комплект любого продукта МойОфис.

Расширенная и эксклюзивная техподдержки будут выделены как дополнительные платные опции. По условиям расширенной версии подразумевается предоставление удаленной технической поддержки в течение 12 часов с момента обращения. Эксклюзивная предполагает взаимодействие с заказчиком при помощи выделенного менеджера, с возможностью выезда на площадку заказчика. Также расширенный и эксклюзивный пакеты техподдержки предполагают рассмотрение индивидуальных заказов от конечных клиентов на добавление функциональности.

«На первой партнерской конференции присутствуют около 200 партнеров из всех регионов России, что говорит о большом интересе к платформе МойОфис, рынок готов к новому продукту», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии», — для нас как вендора важно выстраивать с партнерами по-настоящему эффективные отношения. Основой для этого станут прозрачные параметры партнерской программы МойОфис и выгодные финансовые условия для наших партнеров. 29 февраля начинаются продажи версии МойОфис для рабочих станций, 9 марта МойОфис Частное облако, а также станут доступны мобильные приложения МойОфис для корпоративных клиентов«.

«Мы в Axoft считаем, что высокотехнологичный софт должен оставаться доступным для заказчика. Именно для этого и был запущен проект Axoft Cloud, в рамках которого хотим предложить нашим партнерам полный перечень облачных решений, необходимых малому и среднему бизнесу. Согласно первым результатам проводимого нами опроса о том, какие облачные продукты наиболее интересны конечным заказчикам, МойОфис вошел в тройку лидеров. Мы рады участвовать в партнерском мероприятии „Новых облачных технологий“ и надеемся, что полученная информация поможет нам взаимодействовать еще более эффективно», — говорит генеральный директор Axoft Михаил Прибочий.

«Мы активно развиваем канал для продвижения облачных решений и отслеживаем все тенденции на этом рынке. Участие в партнерской конференции „Новых облачных технологий“ позволяет нам дополнить необходимые компетенции, узнать о новых предложениях и обменяться мнениями с участниками рынка. С воодушевлением смотрим на развитие нашего сотрудничества», — говорит директор по развитию бизнеса VAD Юлия Печникова, «Мерлион».

Источник: Пресс-служба компании «Новые облачные технологии»