7 апреля 2016 г.

По итогам 2015 года «МегаФон» увеличил на 14% выручку в B2B-сегменте регионов Центрального Черноземья, а корпоративную клиентскую базу на 6%.

В обслуживании бизнес-клиентов «МегаФон» по итогам года отмечает значительное увеличение выручки от услуг передачи данных и VAS при некотором снижении затрат в сегменте корпоративной голосовой связи.

Высокую популярность и рост выручки (17%) демонстрируют дополнительные услуги для корпоративных клиентов, предназначенные для эффективного управления внешними коммуникациями и удалённого контроля местоположения сотрудников. Наиболее востребованные среди них — сервис «Мультифон», работающий по технологии IP-телефонии, «облачный» сервис «Мобильная АТС», а также услуга «8-800» и M2M-сервис «Контроль кадров». Выручка по каждому такому продукту увеличилась в среднем в 2 раза.

B2B-выручка от услуг передачи данных увеличилась на 15%, а число активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов «МегаФона» на 28%. Специалисты компании связывают стремительный рост спроса на услуги мобильного интернета с активным развитием сетей 3G/4G компании в Центральном Черноземье. Так, общее потребление интернет-трафика в корпоративном сегменте увеличилось более чем в 2 раза.

Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»