18 апреля 2016 г.

Совокупная выручка ГК «Информзащита» в 2015 году составила 5,249 миллиардов рублей, что на 28% выше аналогичного показателя в 2014 году. При этом до 30% выросла доля предоставления ИБ-услуг, которые являются профильным направлением бизнеса системного интегратора «Информзащита».

Прошедший год заставил многих заказчиков пересмотреть свои бюджеты и планы на будущее в области ИТ. Например, в некоторых отраслях сокращение затрат на ИТ достигло 60%, операционных затрат — на 20%. На рынке ИБ аналитики предрекали стагнацию и замораживание проектов. В то же время эксперты в области ИБ прогнозировали рост угроз и ущерба от них. Состояние неопределенности привело к изменению сложившихся принципов взаимодействия с поставщиками продуктов и услуг: проекты стали краткосрочными, тогда как требования по соблюдению бюджета, сроков и качества работ — более жесткими.

В 2015 году компания «Информзащита» реализовала более 350 проектов по обеспечению информационной безопасности, несмотря на то, что 2015 год был крайне сложным с точки зрения реализации традиционных программно-аппаратных решений. Волатильность курса валют и сложные внешние политические факторы сказались на объемах продаж. Но в силу этих же причин фокус сместился в сторону оказания услуг — по сравнению с 2014 годом объем продаж этого сектора увеличился почти на 30%. Кризис наметил движение от «бумажной» к реальной безопасности. В условиях ограниченных бюджетов и необходимости оценки эффективности их использования заказчики всерьез задумываются о практических целях информационной защиты.

Также одной из наиболее заметных тенденций на рынке ИБ является активное развитие аутсорсинга и сервис-ориентированной модели оказания услуг. Заказчик ожидает комплексного решения проблемы, что требует от поставщиков услуг развития дополнительных компетенций, в частности, понимания специфики бизнеса и ИТ-экспертизы для создания инфраструктуры под системами безопасности и их корректной интеграции. Для решения этих задач компания «Информзащита» в 2015 году существенно развила работающий уже несколько лет Сервисный центр, в рамках которого клиенты получают услуги в области информационной безопасности в виде набора сервисов с четко определенным целями и критериями оценки эффективности.

Приоритетными направлениями стратегии «Информзащиты» на 2016 год являются:

  • расширение масштаба деятельности Сервисного центра, как в части набора услуг по аутсорсингу задач информационной безопасности, так и в части географии их оказания;
  • существенное увеличение объема услуг по обеспечению безопасности промышленных систем;
  • развитие услуг и решений, направленных на борьбу с внешним и внутренним мошенничеством, причем не только в финансовом секторе, но и в рознице, телекоме, страховых компаниях, государственных организациях и в сфере реализации нефтепродуктов и энергоносителей;
  • вывод на рынок ряда услуг по обеспечению безопасности в облачных сервисах.

«Информзащита» продолжает плотное взаимодействие с производителями специализированных средств защиты, систем промышленной автоматики, банковского программного обеспечения и поставщиками облачных решений. Целью партнерства является создание в компании центров компетенций по комплексному обеспечение безопасности в сложных гетерогенных средах заказчиков.

Источник: Пресс-служба компании «Информзащита»