7 июня 2016 г.

ООО «Роскошный мир драгоценностей» (ТМ Valtera) расширяет географию использования решения WiFi-трекинга от ООО «НПО Аналитика» на весь Московский регион с целью развития возможностей гео-таргетированных коммуникации со своими клиентами и увеличения продаж.

Valtera, один из игроков российского ювелирного рынка, уделяет большое внимание современным методам маркетинговых коммуникаций, стремится оптимизировать и персонализировать все предложения своим лояльным клиентам. В марте 2016 года компания провела пилотный запуск системы гипер-локальных коммуникаций, предоставленной ООО «НПО Аналитика», которая позволяет сделать СМС-рассылки клиентам гео-таргетированными и, соответственно, более релевантными для клиента. Пилот проводился на 4 магазинах и показал свою эффективность в стимулировании посещений магазинов компании и конверсии этих спонтанных незапланированных визитов в дополнительные продажи. Такая механика показала рост конверсии на 0,5-1 процентный пункт по сравнению с контрольной группой.

Учитывая доказанную эффективность такой технологии для Valtera и стратегию компании по дальнейшему совершенствованию своих маркетинговых инструментов, Valtera приняла решение внедрить систему гео-таргетированных коммуникаций и оснастить ею 47 своих магазинов в Московском регионе. Благодаря данной инновации, Valtera сможет персонализировать своё взаимодействие с лояльными клиентами не только по сегментам, предпочтениям, истории покупок, времени последнего контакта и другим имеющимся в арсенале параметрам, но и по признаку появления клиента вблизи одного из её магазинов. Это позволит сделать сообщение клиенту более релевантным для стимулирования импульсного решения о покупке.

«Внедрение данной системы полностью соответствует нашей стратегии по развитию маркетингового инструментария, — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ООО „Роскошный мир драгоценностей“ (ТМ Valtera). — Мы сможем сделать наши предложения клиентам максимально персонализированными, релевантными и интересными, и, в итоге, значительно повысить конверсию и влияние коммуникаций на продажи».

Источник: Пресс-служба компании «НПО Аналитика»