20 сентября 2016 г.

Компания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, успешно использует сервис «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил в разы увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса.

Изменение конъюнктуры рынка, общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель ООО «Ди Си Мотор» увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.

Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайсах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» от компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

Ключевые итоги работы с сервисом «Аренда 1С»

  • Систематизирована вся товарная номенклатура.
  • Значительно увеличилась скорость обработки заказов.
  • Выстроена эффективная схема работы с клиентами.
  • Минимизированы затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерская служба упразднена. Все текущие задачи переданы на аутсорсинг специалистам.

«Нам важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. Арендуя программное обеспечение в компании „1С-Рарус“, я не привязан к офису, могу работать из любой точки Москвы и мира, что называется „on the go“, то есть на ходу. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Сегодня я могу сформировать счет в три клика, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров. Клиенты довольны уровнем обслуживания и обращаются к нам снова и снова», — говорит Денис Кириленков, генеральный директор «Ди Си Мотор».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»