26 октября 2016 г.

Компания SAP, разработчик корпоративных приложений, и «Ритм-2000», одна из крупных торговых сетей Северо-Западного региона, объявляют о завершении внедрения SAP CRM — решения по управлению лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей торговой сети увеличится на 25 %, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.

ГК «РИТМ-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.

Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе, что позволит выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. Организован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания ООО «ДВИДЖЕКС».

«С решением SAP СRM у нас появился инструмент, который позволил эффективно управлять бальными программами лояльности, лучше понимать потребности наших клиентов, учитывать их пожелания. Мы получили возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания», — отметил Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000».


Источник: Пресс-служба компании SAP