7 декабря 2016 г.

Основным фактором, который влияет на доверие и лояльность, все чаще называют удачный личный опыт клиента при контактах с брендом. В связи с этим маркетологи все больше внимания уделяют тому, чтобы обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту, где бы он ни был: в магазине, на сайте, в мобильном приложении или при кроссплатформенном взаимодействии.

Оценку аналитических инструментов для digital-маркетинга — Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics — исследовательская компания Gartner провела во второй раз. Впервые исследование провели в 2015 году. Его появление связано с ростом использования цифровых каналов в маркетинговых коммуникациях с обеих сторон — как со стороны продавцов и брендов, так и со стороны покупателей, а также с ростом интереса к инструментарию, который обеспечивает эффективность такого взаимодействия.

В новом квадранте, как и год назад, эксперты Gartner поместили SAS в тройку лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы:

  • Простота управления. Клиентская аналитика SAS отличается прозрачностью и легкой управляемостью и удобна в работе независимо от выполняемой специалистом роли — маркетолог, аналитик, сотрудник ИТ-службы, Data Scientist.
  • Гибкость. Пользователи могут гибко настраивать свои модели, кампании и шаблоны и работать с любыми данными из любых источников, включая реляционные базы данных, текстовые файлы, хранилища больших данных и потоковые данные.
  • Прогнозное моделирование. Маркетологи могут лучше понимать потребности клиентов, выявляя скрытые корреляции и взаимосвязи, и извлекать больше пользы из проводимых кампаний.

«Digital — это самое динамичное и быстро эволюционирующее направление работы сегодня. Появление новых медиа изменило механизмы принятия решения и покупки, принципы потребления контента и распространения информации. Появилась масса новых продуктов на стыке разных отраслей. Взаимодействие с клиентом усложняется и требует от маркетологов новых подходов и новых инструментов, — комментирует Алексей Рундасов, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ. — Прогнозная аналитика <...> позволяет маркетологам предвосхищать ожидания клиентов во всех точках взаимодействия, моделировать клиентский опыт и гибко перенастраивать кампании по мере изменения ситуации».

Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ