16 декабря 2016 г.

Телеком-провайдер Телфин внедрил электронный документооборот от СКБ Контур и теперь формирует и доставляет документы клиентам за один день.

Телфин — один из российских поставщиков облачных сервисов. В начале каждого месяца компания формирует для абонентов порядка 55 тысяч закрывающих документов. На то, чтобы распечатать их, подписать, упаковать в конверты и передать на почту или в курьерскую службу, уходит неделя. Это неудобно территориально отдаленным абонентам, которые подолгу ждут документов и порой не успевают вовремя получить по ним вычет по НДС. Поэтому с помощью ЭДО телеком-провайдер Телфин стремился прежде всего улучшить сервис для абонентов. Компания остановила выбор на системе ЭДО Диадок оператора СКБ Контур.

«Можно было бы интегрировать системы средствами API. Но тогда каждый раз, когда ФНС вносит изменения в форматы, нам самим пришлось бы подгонять под них свое решение. А форматы только в 2016 году менялись дважды. Поэтому мы предпочли коннектор, который СКБ Контур поддерживает сам, ― поясняет Александр Красников, технический директор Телфин. ― Что касается модуля для 1С, то мы без проблем его установили. Наши сотрудники начали работать через него быстро и легко».

Источник: Пресс-служба СКБ Контур