1 февраля 2017 г.

ООО «Манго Телеком» объявляет о подключении санатория «Янган-Тау».

«Янган-Тау» нужно было решение, которое позволило бы без больших затрат улучшить контроль телефонных обращений, оценивать эффективность рекламных кампаний и выявлять «узкие места» в обслуживании клиентов. При выборе поставщика важен был не только опыт работы в области телефонии, но и наличие успешно реализованных проектов в сфере санаторно-курортных услуг, поэтому в санатории решили обратиться к лидеру рынка облачных АТС — «Манго Телеком».

«Сервисами Mango Office мы пользуемся уже 2 месяца, и уже сейчас заметна эффективность этого решения, — говорит заведующий отдела реализации путевок санатория „Янган-Тау“ Лайла Файзуллина. — Сейчас мы планируем внедрить систему мотивации операторов — новые сервисы позволяют нам получить любой отчет по оператору или группе операторов, в том числе учитывать их рабочее время».

Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»