8 июня 2017 г.

Завершен проект автоматизации контакт-центра компании «Томскэнергосбыт» (Группа «Интер РАО»), гарантирующего поставщика электроэнергии в Томской области. Использование отечественной платформы Naumen Contact Center наряду с повышением эффективности работы контакт-центра обеспечило энергосбытовой компании снижение уровня дебиторской задолженности за электроэнергию.

Модернизация контактного центра «Томскэнергосбыт» является очередным этапом масштабной программы организации единого контактного центра Группы «Интер РАО» на базе отечественной платформы Naumen Contact Center.

«Основной задачей, на которой сконцентрировано максимум усилий компании, является снижение уровня дебиторской задолженности и недопущение роста неплатежей. Для этого мы повышаем уровень информированности наших клиентов о наличии задолженности и возможных последствиях неоплаты, используя такие каналы связи, как SMS-сообщения, автообзвон и звонки операторов контакт-центра. Благодаря возможностям автоматизированной системы мы в два раза увеличили количество исходящих звонков нашим клиентам-должникам. Анализ показывает — 25 процентов дебиторской задолженности нам оплачивают сразу после звонков контакт-центра, — рассказывает начальник контакт-центра ПАО „Томскэнергосбыт“ Ольга Сикора. — Наряду с этим, мы предоставляем нашим клиентам дополнительные сервисы, связанные с электроэнергетикой, тепло — энергосбережением. Например, одна из самых популярных услуг контактного центра — это покупка и установка приборов учёта электроэнергии, а также счётчиков воды».

Источник: Пресс-служба компании NAUMEN