15 июня 2017 г.

Корпорация Teradata (NYSE: TDC) признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г.» (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017). Автор отчета — Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий «благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов».

Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution — решении Teradata для анализа «путешествия клиента», предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта.

В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: «Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа „путешествия клиентов“. Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata „мозгом и памятью клиента, работающими в реальном времени“, которые обеспечивают управление взаимодействием с клиентами в реальном времени через все цифровые каналы, контактные центры и отделения банка».

По мнению Forrester, рост рынка RTIM-продуктов обусловлен тем, что «все больше специалистов по маркетинговым взаимодействиям „бизнес-клиент“ рассматривают этот рынок как одно из перспективных направлений персонализации облуживания. Маркетологи все чаще сотрудничают с поставщиками услуг RTIM как со стратегическими партнерами по вопросам инвестиций в технологии корпоративного маркетинга (EMT)».

«Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени — фокус маркетинговых усилий, поскольку позволяет маркетологам повлиять на ценный, но скоротечный миг взаимодействия с клиентом, — говорит Крис Тугуд (Chris Twogood), Старший вице-президент Teradata Marketing. — Лидерство корпорации Teradata, установленное исследованием Forrester за 2017 год подтверждает, что наши консультанты и технологии в области анализа „путешествия клиента“ несомненно заслуживают доверия в вопросах оптимизации выстраивания отношений с клиентами в реальном времени, что приносит дополнительную прибыль. Вот почему наши клиенты во многих случаях рассматривают Teradata в качестве стратегического партнера».

Источник: Пресс-служба Корпорации Teradata