19 июня 2017 г.

Успешное функционирование предприятий в условиях жесткой конкуренции диктует свои требования к эффективности бизнес-процессов. Так или иначе, развивающейся компании обязательно потребуется оптимизация работы подразделений, сотрудники которых первыми общаются с клиентами. У растущей региональной компании ЛК «Драгоценности Урала», имеющей отделения в 60 городах России, также появилась необходимость автоматизации своего колл-центра. При наличии широкой сети предприятий для успешного функционирования компании потребовался новый подход, способный усилить эффективность бизнес-процессов, связанных с приемом и обработкой телефонных звонков потенциальных клиентов.

Для повышения качества обслуживания своих клиентов компанией было принято решение оптимизировать работу операторов внедрением программного продукта, который позволит контролировать и анализировать входящие звонки и получать статистические данные.

Реализация проекта по внедрению Infinity заняла около месяца. После введения системы в эксплуатацию компания — клиент получила возможность использовать в работе своих специалистов широкий функционал программного комплекса: анализ потока звонков, исключение потерянных звонков, контроль работы операторов, получение отчётов со статистическими данными в любой момент. Возможности Infinity и простота в обслуживании системы позволили автоматизировать и оптимально организовать работу колл-центра компании.

Источник: Пресс-служба компании Infinity