25 декабря 2017 г.

Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности заказчиков позволяет компании SAS третий год подряд становиться лидером квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и значительно опережать конкурентов по оси «способность к реализации».

В ряду принципиально важных вопросов для большинства компаний до сих пор стоит измерение эффективности вложений в digital-маркетинг. Преимущество получают те компании, которые используют аналитику для digital-маркетинга, дающую ясное и полное представление о том, какие цифровые стратегии работают, а какие — нет.

Эксперты Gartner проводят оценку аналитических инструментов для цифрового маркетинга Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics с 2015 года, и третий раз помещают решения SAS в категорию лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы:

Источник: Пресс-служба компании SAS