23 июля 2018 г.

Компания Commvault (NASDAQ: CVLT) объявила о значительных новых инвестициях в персонал, развитие партнерских программ и расширение доступных для партнеров ресурсов.

Для поддержки новой, ориентированной на партнеров, стратегии Commvault объявила о выделении более 300 человек из отделов продаж, работы с партнерами и маркетинга для создания новой команды, которая будет заниматься четырьмя основными каналами продвижения продуктов Commvault на рынке: альянс-партнеры (Alliance Partners), Value Added Resellers (VAR-ы) и дистрибьюторы, сервис-провайдеры и глобальные системные интеграторы (GSI).

Персонал, программы и инструменты Commvault нацелены на ускорения роста бизнеса как самой Commvault, так и ее партнеров. Основные усовершенствования:

  • Создание нового Partner Success Desk — центра сервисов по запросу (on-demand) для партнеров по всему миру.
  • Мощный центр Partner Demand Center, через который партнеры получают доступ к команде поддержки Commvault для активизации и выполнения маркетинговых программ.
  • Обновленный портал Partner Portal с новыми инструментами, контентом и ресурсами, которые оптимизируют работу партнера.
  • Новые фонды Business Development Funds, с помощью которых партнеры могут масштабировать свой бизнес и развивать направление работы с клиентами за счет продвижения и продаж решений Commvault.
  • Инвестиции в привлечение ведущих менеджеров. Одним из первых шагов новой стратегии Commvault стал приход в компанию новых менеджеров, нацеленных на успешную работу с партнерами, например, нового руководителя отдела по работе с глобальными партнерами Скотта Штрубеля
  • Полностью обновленный портфель продуктов объединяет все решения для резервного копирования, восстановления и управления данными.

«Цель Commvault — стать ведущим партнером на рынке решений для защиты данных. Бизнес быстро меняется и Commvault также трансформируется чтобы помочь своим партнерам быстро поставлять решения, которые помогут им расти. Все наши инвестиции и усовершенствования партнерской программы помогут партнерам построить и масштабировать свой бизнес, — комментирует Оуэн Таранюк (Owen Taraniuk) руководитель отдела глобального партнерства и развития рынка, Commvault. — Эти изменения и усовершенствования разработаны с учетом пожелания партнеров, они упростят бизнес с Commvault и помогут партнерам развиваться. В Commvault мы стремимся лучше соответствовать актуальным потребностям наших партнеров, работающих в условиях ориентирующейся на облачные технологии цифровой экономики».

«Commvault — компания, ключевое влияние на бизнес которой оказывают партнеры. Мы стремимся соответствовать потребностям и задачам наших партнеров и предоставлять эффективные инструменты для развития бизнеса. Нашей целью при формировании новой партнерской программы было предоставление партнерам возможностей: сфокусироваться на росте бизнесе, развитии и углублении экспертизы и ее использования в проектах; получения выгоды от глобальных контрактов Commvault c Alliance-партнерами; оптимального интерфейса с Commvault c помощью обновленного партнерского портала и обеспечения внутренними службами Commvault необходимого уровня поддержки в работе над проектами; эффективной и выгодной работы с Commvault как в рамках традиционной модели продаж, так и модели XaaS. Я глубоко убеждена, что объявление новой партнерской программы — важный шаг в укреплении сотрудничества с нашими партнерами», — отметила Ирина Зотова, менеджер по работе с партнерами и дистрибьюторами в Роcсии и СНГ, Commvault.

Источник: Пресс-служба компании Commvault