13 февраля 2019 г.

Лиам МакШерри

Компания DISTREE Events опубликовала предварительные результаты исследования «Каналы сбыта потребительской ИТ-продукции в регионе EMEA» (Consumer Tech Channel Survey) 2018 года. Согласно полученным результатам, наибольшим потенциалом роста в регионе EMEA в 2019 году обладают следующие категории продуктов: устройства и системы «умного дома», геймерские продукты и аксессуары, мобильные устройства и аудиотовары (наушники и колонки). В этом ежегодном опросе приняли участие сотни дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов региона.

Стюарт Уилсон (Stuart Wilson), координатор конференций DISTREE EMEA, прокомментировал опубликованные цифры: «Эти результаты подчеркивают сохраняющийся потенциал роста, существующий по всему региону EMEA. Дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы хотят и готовы добавить к своему портфелю больше брендов в категориях с высоким потенциалом роста».

Очередная региональная конференция DISTREE EMEA, которая пройдет с 19 по 22 февраля 2019 года в Монако, предоставит производителям бытовой техники, потребительской электроники и ИТ-продукции мощную платформу для расширения региональных каналов сбыта и позволит им провести заранее запланированные встречи с руководителями высшего звена крупнейших компаний-дистрибьюторов, ритейлеров, интернет-продавцов и торговых площадок региона из более чем 50 стран.

В исследовании «EMEA Consumer Tech Channel» 2018 года респондентам предлагалось назвать три главные категории, которые, по их мнению, обладают наибольшим потенциалом роста в потребительских каналах сбыта EMEA в 2019 году. Результаты были следующими:

  • 55% респондентов назвали продукты для «умного дома» в числе топ-3 категорий;
  • 52% респондентов назвали геймерские продукты и аксессуары в числе топ-3 категорий;
  • 38% респондентов назвали мобильные устройства в числе топ-3 категорий; и
  • 37% респондентов назвали аудиотовары (наушники и колонки) в числе топ-3 категорий.

Лиам МакШерри (Liam McSherry), директор по продажам и маркетингу компании DISTREE Events, так прокомментировал эти результаты: «Отрадно видеть, что у нашей аудитории есть реальный аппетит к новым продуктам на пороге 2019 года. У нас уже есть ряд инновационных брендов в четырех главных категориях, подтвердивших свое участие в выставке в 2019 году, в том числе airlive, igloohome, Thonet & Vander, ub+, xtrfy, e-blue и NUU Mobile. И мы ждем подтверждения от других участников в последующие недели».

Уилсон, в свою очередь, отметил: «Мы наблюдаем громадный уровень инноваций во всех четырех этих категориях и растущую распространенность брендов по мере того, как всё больше компаний выводят свои продукты на рынок. Формат [конференции] DISTREE EMEA призван помочь брендам быстро и эффективно расширять охват своих каналов сбыта на многих рынках, давая им масштаб и объемы, необходимые для долгосрочного успеха их бизнеса».

Проведенное исследование «Consumer Tech Channel» в EMEA выявило также неизменный спрос партнеров в канале на знакомство с новыми брендами с прицелом на расширение своего портфеля. В общей сложности, 86% респондентов ожидают увеличения числа брендов, с которыми они будут работать в 2019 году. Несмотря на сохраняющееся ценовое давление в каналах сбыта потребительской ИТ-продукции, 59% респондентов ожидают увеличения своей маржи в 2019 году.

Уилсон отметил также: «Ландшафт брендов в канале потребительской ИТ-продукции остается очень динамичным. Дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы постоянно оценивают прибыльность и будущие перспективы каждого бренда, который они имеют в своем ассортименте. В то же время, успешных дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов отличает стремление активно строить отношения с новыми заманчивыми брендами, с которыми они могут работать».

Уникальный формат конференции DISTREE EMEA призван всячески способствовать деловому взаимодействию между экспонентами и партнерами в канале. DISTREE Events тесно взаимодействует со всеми экспонентами и компаниями-закупщиками до, во время и после конференции, помогая им ускорить рост и развитие каналов сбыта. Все встречи один на один, которые проходят во время DISTREE EMEA, планируются заранее и проводятся в оговоренные часы. Экспоненты используют мощную веб-платформу DISTREE Events, чтобы заранее изучить аудиторию канала и убедиться, что они встретятся с действительно надежными партнерами с высоким потенциалом.

Уилсон добавил в заключение: «DISTREE EMEA остается наиболее эффективной и действенной платформой для брендов потребительской ИТ-продукции, чтобы создавать, развивать пути продвижения на рынок и управлять ими с охватом всего региона EMEA. Являясь высокоструктурированным деловым мероприятием, DISTREE EMEA дает экспонентам уникальную возможность встретиться именно с теми руководителями канала, кто принимает решения и обладает правом включать новые бренды в ассортимент. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать еще больше брендов со всего мира в феврале 2019 года в Монако на конференции DISTREE EMEA».

Дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы, еще не получившие приглашение на участие, могут подать заявку через вебсайт. Бренды потребительских ИТ-товаров могут затребовать более подробную информацию о пакетах экспонентов через вебсайт. Исследование «EMEA Consumer Tech Channel» проводилось с 1 ноября по 30 ноября 2018 года. Дополнительные результаты опроса будут опубликованы позднее.

Источник: Стюарт Уилсон, ChannelEMEA