6 апреля 2007 г.

Компания Columbus IT Russia и крупнейшая в Санкт-Петербурге торговая сеть «Компьютер–Центр «КЕЙ» завершили проект по автоматизации нового распределительного центра площадью 8 тыс. кв. м.

«КЕЙ» получила современный ИТ-инструмент, обеспечивающий  контроль над складскими процессами и позволяющий прогнозировать товарные потоки и более точно формировать заказы на отгрузку товаров.        

В январе 2005 г. стартовал проект по автоматизации центрального офиса компании на основе системы Microsoft Dynamics AX.

Партнером по внедрению системы стала международная консалтинговая компания Columbus IT. Реализация проекта заняла 8 месяцев – в сентябре 2005 г. система была запущена в эксплуатацию.

Были автоматизированы важнейшие аспекты деятельности розничной сети:  прогнозирование продаж, планирование закупок товара на основе прогнозов продаж, ценообразование, планирование ассортимента на основе полученных прогнозов продаж, автоматизация процессов управления поставками, корпоративная отчетность при помощи OLAP-инструментов и т.д.
      
Следующей ИТ-задачей стала автоматизация нового трехэтажного складского комплекса, обеспечивающего товарами сеть магазинов в Петербурге и близлежащих регионах.  

WMS-система на платформе Microsoft Dynamics AX, предложенная компанией Columbus IT, полностью учитывала специфику деятельности «КЕЙ» и не требовала практически никаких доработок.

Это решение, апробированное во многих российских розничных сетях, позволяло оптимизировать складское пространство, ускорить распределение товаров, сбор и упаковку грузов.

В январе 2007 г. специалисты Columbus IT и  бизнес-эксперты «КЕЙ приступили к заключительной стадии проекта – автоматизации распределительного центра.

В рамках проекта были изменены параметры учета товара: так, в старой системе его габариты не играли важной роли, а в новой – наоборот, учитывалась конкретная ячейка, соответственно, необходимо было просчитать размеры каждого товара.  

На сегодня складское решение используется уже около трех месяцев и руководство «КЕЙ» подвело  первые результаты.

«Система анализирует оборачиваемость товара, наличие свободных мест,  выдает предложения, как разместить  партию товара. Это позволяет более точно прогнозировать внутрискладские потоки и формировать заказы и заявки на отгрузку товара», — отмечает Олег Вайнберг, ИТ-директор компании «Компьютер-Центр «КЕЙ».

На сегодняшний день в WMS-системе одновременно работают 20 пользователей, а в системе центрального офиса — около 40.

Источник: Пресс-служба Columbus IT Russia