2 июля 2019 г.

Как показало исследование Experian, более половины потенциальных заемщиков (51%) настолько недовольны медленным процессом регистрации при оформлении кредита онлайн, что зачастую вообще отказываются от своего намерения.

Большинство кредитных организаций (74%) отмечают, что повышение удовлетворенности клиентов является для них критичным или приоритетным. При этом почти треть из них (28%) сомневаются в способности обеспечить беспроблемный и прозрачный процесс регистрации новых клиентов. Только 35% компаний используют полностью автоматизированный процесс для принятия решений по новым заёмщикам — это дает им преимущество, поскольку позволяет радикально ускорить процесс, исключив необходимости ручного вмешательства. 82% опрошенных организаций понимают важность данных, аналитики и возможности использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потенциальными клиентами, а 71% компаний планируют инвестиции в продвинутую аналитику. При этом в каждой втором случае автоматизация и использование аналитических инструментов рассматриваются как приоритетное направление развития на ближайшие перспективы.

Сочетание традиционных и нетрадиционных источников данных с инструментами анализа данных и машинного обучения позволит кредитным организациям лучше понять особенности клиентских сегментов и быстрее принять правильное решение, даже в случаях, когда формальное финансовое состояние заемщика кажется нестабильным.

«Обидно потерять клиента только потому, что ваш процесс рассмотрения заявок на кредит слишком сложный или громоздкий. Гибкое и прозрачное взаимодействие с потенциальным заёмщиком необходимо любой кредитной организации, стремящейся обеспечить долгосрочную удовлетворенность и лояльность клиентов в стремительно развивающемся мире цифровых технологий. Как показало исследование, в противном случае потенциальные клиенты, на привлечение которых было перетрачено столько сил и времени, уйдут к вашим более технологически продвинутым конкурентам», — говорит Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ.

Источник: Пресс-служба компании Experian