23 апреля 2007 г.

Компания Allware завершила внедрение в компании InfoWatch системы управления жизненным циклом крупных программных комплексов.

Решение, созданное на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволило объединить информационные потоки нескольких параллельно работающих над большими проектами подразделений, обеспечив новый уровень прозрачности и координации совместной работы.

Внедренная в компании InfoWatch система предназначена для управления и контроля исполнения работ по созданию, внедрению и сопровождению программных продуктов и охватывает весь их жизненный цикл — от проектирования до технической поддержки.

Система обеспечивает совместную работу сотрудников различных отделов и партнеров компании в процессе создания и внедрения программных продуктов у заказчика, предоставляет руководству компании удобные средства контроля за состоянием дел в любой момент времени, автоматизирует движение информации между подразделениями, дает возможность отслеживать контрольные точки выполнения этапов проектов и договорных обязательств, управляет загрузкой ресурсов компании.

Система также включает единое хранилище для разнообразных документов, связанных с выполнением бизнес-процессов, и обеспечивает ведение истории по изменениям основных объектов (Продукты, Клиенты, Партнеры, Конкуренты, Проекты, Технические ресурсы).

«Разработанная нами для компании InfoWatch система управления бизнес-процессами – один из первых в России проектов, выполненный на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и реализующий технологические преимущества новой версии этого продукта, — заявил Сергей Савинов, директор компании Allware. — В результате нам удалось создать решение, обеспечивающее клиенту качественный выигрыш в управлении большими проектами. После небольших доработок под специфические бизнес-процессы эта система может представлять интерес для компаний, имеющих несколько независимых подразделений, работающих над общими проектами».

Источник: Пресс-служба компании Allware