Решение, созданное на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволило объединить информационные потоки нескольких параллельно работающих над большими проектами подразделений, обеспечив новый уровень прозрачности и координации совместной работы.
Внедренная в компании InfoWatch система предназначена для управления и контроля исполнения работ по созданию, внедрению и сопровождению программных продуктов и охватывает весь их жизненный цикл от проектирования до технической поддержки.
Система обеспечивает совместную работу сотрудников различных отделов и партнеров компании в процессе создания и внедрения программных продуктов у заказчика, предоставляет руководству компании удобные средства контроля за состоянием дел в любой момент времени, автоматизирует движение информации между подразделениями, дает возможность отслеживать контрольные точки выполнения этапов проектов и договорных обязательств, управляет загрузкой ресурсов компании.
Система также включает единое хранилище для разнообразных документов, связанных с выполнением бизнес-процессов, и обеспечивает ведение истории по изменениям основных объектов (Продукты, Клиенты, Партнеры, Конкуренты, Проекты, Технические ресурсы).
«Разработанная нами для компании InfoWatch система управления бизнес-процессами – один из первых в России проектов, выполненный на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и реализующий технологические преимущества новой версии этого продукта, — заявил Сергей Савинов, директор компании Allware. — В результате нам удалось создать решение, обеспечивающее клиенту качественный выигрыш в управлении большими проектами. После небольших доработок под специфические бизнес-процессы эта система может представлять интерес для компаний, имеющих несколько независимых подразделений, работающих над общими проектами».
Источник: Пресс-служба компании Allware
Версия для печати (без изображений) Все новости