25 июня 2007 г.

Эксперты Консультационной группы АТК автоматизировали управление покупками и продажами на базе Microsoft Dynamics NAV в компании-дистрибьюторе электронных комплектующих ЭКиТ.

ЭКиТ работает в довольно узком сегменте комплектующих: корпуса, стойки, реле, клеммные блоки, источники питания и т.д. Однако, в рамках этого сегмента компания предлагает клиентам более 10 тыс. наименований.

Подавляющее большинство отгрузок (более 80%) осуществляется в момент заказа, по остальным товарам менеджер может с точностью до дня сказать дату отгрузки.

Такая оперативность достигается благодаря накопленному компанией опыту по максимально точному прогнозированию спроса.

В то же время существовавшей ИС не хватало гибкости и функционала, чтобы соответствовать расширению бизнеса компании

При выборе ИT-решения выбор был остановлен на Microsoft Dynamics NAV, поскольку система оптимальным образом позволяет решить поставленные задачи и не нагружена избыточным для ЭКиТ функционалом.

На основе Microsoft Dynamics NAV был автоматизирован полный цикл логистических операций: от планирования закупок до отгрузок клиенту.  

Стандартный функционал планирования закупок Microsoft Dynamics NAV был переработан экспертами Консультационной группы АТК в соответствии со сложившейся в компании ЭКиТ оригинальной схемой цепочек поставок.

С помощью собственных отраслевых разработок для дистрибьюторского бизнеса эксперты Консультационной группы АТК автоматизировали в компании ЭКиТ работу с клиентами.

В управлении продажами на базе системы создан механизм гибкой ценовой политики, позволяющий предоставлять клиентам скидки по индивидуальным планам.

Эта доработка дополнила возможности ценового регулирования, заложенные в Microsoft Dynamics NAV.

В рамках автоматизации финансового учета и бюджетной политики компании эксперты Консультационной группы АТК  реализовали в системе бюджет движения денежных средств.

Анна Цыбренко, директор по консалтингу Консультационной группы АТК отметила: «Руководство компании ЭКиТ было крайне заинтересовано во внедрении системы и оказывало помощь и поддержку».

С внедрением Microsoft Dynamics NAV многие отчеты, аналитические справки, запросы и пр. можно получить значительно оперативнее и проще, чем раньше. Успешно решена задача создания платформы для расширения клиентской базы с сохранением, а по ряду позиций и улучшением, качества обслуживания клиентов».

Сергей Тимофеев, директор ООО «ЭКиТ», сказал:
«Внедрение Microsoft Dynamics NAV поможет сохранить нам высокое качество обслуживания клиентов при дальнейшем росте клиентской базы. А это для нас первостепенно».

На следующих этапах планируется увеличить количество пользователей, в том числе через удаленный доступ. Будут автоматизированы бизнес-процессы других отделов, в частности отдела маркетинга, и  внедрен функционал планирования спроса.

Источник: Пресс-служба Консультационной группы АТК