18 июля 2007 г.
Компания «5-55 консалтинг» совместно с украинской фирмой «ИНКОМ» приступили к реализации проекта для UniCredit Bank (Украина).Перед партнерами поставлена задача - повысить качество обслуживания ИТ-пользователей и сократить негативное влияние инцидентов в ИТ-инфраструктуре на бизнес-деятельность.
Для решения этой задачи принято решение использовать IT Service Management (ITSM).
На первом этапе специалисты «Инком» и «5-55 консалтинг» создадут в банке подразделение Service Desk (служба поддержки с измеряемым качеством обслуживания) и внедрят процесс «Управления инцидентами», который позволит максимально быстро устранять сбои в ИТ-инфраструктуре в порядке их критичности для бизнеса.
«Наш банк входит в международную банковскую группу и всегда работает, придерживаясь наивысших стандартов качества», - отмечает глава правления UniCredit Bank Федерико Руссо.
Для реализации проекта банк выбрал украинского системного интегратора корпорацию «Инком» в альянсе с российской компанией «5-55 консалтинг».
«Результат совместной работы напрямую зависит от эффективного взаимодействия всех участников команды, - говорит управляющий партнер «5-55» Алексей Лелеков. - Могу отметить, что проект проходит при серьезной поддержке со стороны заказчика. Уже на этом этапе сотрудники UniCredit Bank показали свою компетентность, а также четкое понимание бизнес-задач. Кроме этого, успешность внедрения обеспечивается высокой квалификацией и профессиональным подходом специалистов корпорации «Инком».
По словам консультанта "Инком" Сергея Михлюка, проект имеет ряд особенностей, который потребовал творческого подхода и слаженной работы проектной команды при адаптации ITSM-подходов.
Служба поддержки Service Desk создается полностью с нуля, включая комплектацию отдела и обучение персонала.
Значительное внимание уделено проработке логики процесса "Управление инцидентами" и метрик для анализа деятельности IT-инфраструктуры.
Это позволит снизить негативное влияние непредвиденных сбоев на бизнес, и главное, получить эффективный инструмент управления ИТ, что является важным фактором в условиях быстрого роста и реализации стратегических планов UniCredit Bank на Украине.
Источник: Пресс-служба компании "5-55"