18 июля 2007 г.

Компания «5-55 консалтинг» совместно с  украинской фирмой «ИНКОМ» приступили к реализации проекта для UniCredit Bank (Украина).

Перед партнерами поставлена задача - повысить качество обслуживания ИТ-пользователей и сократить негативное влияние инцидентов в ИТ-инфраструктуре на бизнес-деятельность.
Для решения этой задачи  принято решение использовать IT Service Management (ITSM).

На первом этапе специалисты «Инком» и «5-55 консалтинг» создадут в банке подразделение Service Desk (служба поддержки с измеряемым качеством обслуживания) и внедрят процесс «Управления инцидентами», который позволит максимально быстро устранять сбои в ИТ-инфраструктуре в порядке их критичности для бизнеса.

«Наш банк входит в  международную банковскую группу и  всегда работает, придерживаясь наивысших стандартов качества», - отмечает глава правления UniCredit Bank Федерико Руссо.

Для реализации проекта банк выбрал украинского системного интегратора корпорацию «Инком» в альянсе с российской компанией «5-55 консалтинг».

«Результат совместной работы напрямую зависит от эффективного взаимодействия всех участников команды, - говорит управляющий партнер «5-55»  Алексей Лелеков. - Могу отметить, что проект проходит при серьезной поддержке со стороны заказчика. Уже на этом этапе сотрудники UniCredit Bank показали свою компетентность, а также четкое понимание бизнес-задач. Кроме этого, успешность внедрения обеспечивается высокой квалификацией и профессиональным подходом специалистов корпорации «Инком».

По словам консультанта "Инком" Сергея Михлюка, проект имеет ряд особенностей, который потребовал творческого подхода и слаженной работы проектной команды при адаптации ITSM-подходов.

Служба поддержки Service Desk создается полностью с нуля, включая комплектацию отдела и обучение персонала.

Значительное внимание уделено проработке логики процесса "Управление инцидентами" и метрик для анализа деятельности IT-инфраструктуры.

Это позволит снизить негативное влияние непредвиденных сбоев на бизнес, и главное, получить эффективный инструмент управления ИТ, что является важным фактором в условиях быстрого роста и реализации стратегических планов UniCredit Bank на  Украине.

Источник: Пресс-служба компании "5-55"