14 октября 2021 г.

Компания SAS стала одним из лидеров магического квадранта Gartner Magic Quadrant for Data Quality Solutions, охватывающем лучшие инструменты для управления качеством данных. SAS входит в лидерский квадрант этого престижного рейтинга пятнадцатый год подряд.

В квадрант вошли решения от пятнадцати поставщиков. Все инструменты оценивались по множеству критериев, объединенных в две группы, соответствующие двум осям квадранта — полнота видения и способность к реализации. По первому из них SAS опередила всех остальных участников рейтинга и стала абсолютным лидером как визионер, способный максимально точно уловить и принять во внимание текущие и будущие тенденции рынка, потребности клиентов, действия конкурентов и ключевые направления инноваций.

В частности, в отношении продуктовой стратегии эксперты Gartner подчеркивают, что компоненты для управления качеством данных и потоком информации SAS Data Quality и Information Governance предоставляются по умолчанию без дополнительной платы всем пользователям SAS Viya. Эта облачно-ориентированная платформа также предполагает тесную интеграцию данных в экосистеме SAS, что позволяет клиентам SAS эффективнее управлять качеством данных в любых входящих в нее решениях.

«Инструменты для управления качеством данных от SAS и ее аналитические решения взаимодополняют друг друга, что снижает для клиентов совокупную стоимость владения аналитической инфраструктурой. Благодаря этой комплементарности они получают лидерский продукт, позволяющий повысить качество данных на уже существующей платформе и избежать дополнительных затрат», — говорит Алексей Пятов, руководитель практики управления данными SAS Россия.

«Создание культуры, основанной на данных, — определяющий фактор для достижения успеха. Поэтому сегодня все шире используются аналитические модели и модели искусственного интеллекта, а компании все больше им доверяют, — говорит Тапан Патель, старший менеджер по продуктовому маркетингу в области управления данными SAS. — Решения SAS для управления качеством данным дают клиентам уверенность в том, что их информация будет обладать необходимой точностью и полнотой для принятия эффективных, взвешенных бизнес-решений».

Источник: Пресс-служба компании SAS