18 февраля 2022 г.

В 2021 году компания Эквио сохранила положительную динамику финансовых показателей, улучшив результаты 2020 года. Выручка составила более 374 млн рублей, что на 72% больше, чем в 2020 году.

За прошедший год компания получила серию престижных наград, подтверждающих её статус одного из лучших digital-решений для корпоративного обучения. Эквио — лучшее digital-решение Премии «СМАРТ Пирамида — 2021». Компания заняла 6 место в рейтинге российских HR-tech компаний WOW PRO и вошла в ТОП-100 EdTech-компаний России и СНГ (рейтинг EdCrunch и Holon IQ). Кроме того, Эквио второй раз подряд вошла в топ-35 крупнейших поставщиков SaaS в России, на 8-м месте среди крупнейших поставщиков для образования (рейтинги CNews).

В 2021 году Эквио стала активнее выходить на новые рынки сбыта и разрабатывать решения для новых сегментов. Так, осенью компания Эквио презентовала отраслевое решение HoReCa School для управления персоналом в сегменте ресторанного и отельного бизнеса, которое учитывает особенности сферы гостеприимства, помогает в быстрой адаптации официантов, барменов и работников кухни. Это решение поставляется с уже готовым образовательным контентом (обучающие курсы и тесты) и позволяет запустить новый ресторан в максимально короткие сроки.

Отдельно стоит отметить, что в 2021 году компания запустила на рынок новый продукт, специально подготовленный для сегмента малого и среднего бизнеса.

Также компания Эквио первой запустила маркетплейс готовых курсов для B2B сегмента. В данный момент компания является официальным партнёром и дистрибьютором производителей готового обучающего контента в России, например, таких компаний как Нетология, КРОК, EPAM, ELC (e-learning centre) и многих других. Теперь корпоративные клиенты могут в одном месте собрать нужную библиотеку курсов разных производителей и купить их по ценам производителей в формате службы «одного окна», когда внутри одной платформы предоставляется доступ ко всевозможным тренингам.

Весь год компания делала упор на улучшение клиентского сервиса и персонифицированный подход к клиентам. Была проделана большая работа по качественному выстраиванию техподдержки клиентов в круглосуточном формате семь дней в неделю. Новый режим позволяет оперативно обрабатывать запросы пользователей и администраторов, живущих в любых часовых поясах. Среднее время реакции составляет 3 минуты при ответе в чате и 1,5 часа при решении сложных запросов по email. Благодаря этому индекс удовлетворенности клиентов достиг рекордных 95%, тогда как по мировым стандартам результат в 85% считается отличным.

Кроме того, в 2021 году компанией Эквио была подготовлена организационная и техническая база для продаж на зарубежных рынках через партнёрскую сеть в разных странах мира.

Выручка компании в России активно росла за счёт масштабных проектов в крупнейших компаниях страны. Например, в 2021 году для важных задач Корпоративной Академии Роскосмоса был приобретен пакет пользовательских лицензий для системы дистанционного обучения сотрудников юридического и строительного департаментов. Планируется, что после успешного тестирования платформы она будет применяться и для других специалистов Госкорпорации «Роскосмос» самого разного уровня. Проект интересен тем, что для сложных разноплановых задач Корпоративной Академии Роскосмоса не потребовалось внедрять дополнительные функции и делать платные доработки — клиента полностью устроил существующий функционал, входящий в стандартную поставку решения.

В этом же году автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» (входит в Топ-200 компаний России по версии Forbes) запустил онлайн-обучение сотрудников своих филиалов с помощью платформы Эквио.

Еще один знаковый проект 2021 года был запущен в компании 3Logic Group, которая выбрала Эквио своей первой LMS (Learning management system) для сотрудников отдела продаж и сервисных центров.

«В новом году мы хотим сфокусироваться на зарубежных рынках и новых сегментах. Планируем тестировать модели продаж нашего SaaS-решения в других странах и развивать Эквио за рубежом, — подчеркнул Алексей Вагин, основатель и генеральный директор компании Эквио. — Я уверен, что на рынок корпоративного обучения должен повлиять отложенный спрос. За два года пандемия вызвала огромный всплеск интереса к дистанционному обучению в сегменте B2С, но не так сильно повлияла на более консервативный сегмент B2B. В условиях неопределённости и потенциальных финансовых рисков компании в большинстве случаев сократили бюджеты на обучение и отложили внедрение цифровых платформ до лучших времен. В результате накопилась критическая масса сотрудников, которым теперь катастрофически не хватает нужных знаний и навыков. Решать проблему нужно безотлагательно, и скорее всего компании займутся этим уже в 2022 году. А мы им с радостью в этом поможем».

Источник: Пресс-служба компании Эквио