28 августа 2007 г.

Компания Softline Solutions начала внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании СОЛВЕР.

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 г.

Основное направление деятельности – построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.  

В компании работают  сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры.

СОЛВЕР сотрудничает  с ведущими производителями оборудования, инструмента и ПО. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов.

Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.

«Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования – это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, – говорит Игорь Мамонтов, директор компании. – Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать работу с клиентами».

Система должна решать следующие задачи:
– наличие единой базы данных о клиентах;
– автоматизация процесса продаж;
- сокращение количества рутинных операций;
– автоматизация построения аналитических отчетов;
– автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;
– управление заданиями;
- автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;
– консолидированная аналитика.

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions.

Длительность проекта – восемь  недель. В первую очередь будет  автоматизирована  преддоговорная работа отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения.

«Внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

Источник: Пресс-служба Softline