19 сентября 2007 г.

Компания «Микротест» начала внедрение корпоративной информационно-аналитической системы  в сети «Магазин удивительных вещей LeFutur».

Система будет создана на базе отраслевого решения «Микротест» для предприятий розничной торговли.

Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence,BI) являются наиболее эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать  ассортимент, а также выявлять самых  надежных поставщиков.

Руководство управляющей компании UBC (управляет сетью «Магазин удивительных вещей LeFutur» и сетью «Дом подарков Bagatelle») приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы.

Реализацию проекта компания доверила «Микротест», единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.

В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения «Микротест», содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий.

В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте.

Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.

Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании.

При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без участия специалистов в области ИТ.

Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать на них, будь то заказ дополнительной партии «топовой» позиции или задержка поставки товара.

«Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов и  является единственным в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны повышать эффективность своего бизнеса», — отмечает Михаил Мирошниченко, директор по ИТ управляющей компании UBC.

«У нас есть аналитические решения для предприятий торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций. Эти решения содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, — говорит Юрий Марьинский, руководитель отдела аналитических систем «Микротест». — Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение «Микротест», заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании».

Источник: Пресс-служба компании «Микротест»