Российское представительство компании CyberPower усиливает свой фокус на развитии собственного сервисного направления. Проделана большая работа по формированию самостоятельного Сервисного Департамента с амбициозными задачами на ближайшие годы. Помимо систематизации существующих процессов, внедряются лучшие современные мировые практики, расширяется портфель Сервисных предложений как для конечных Заказчиков, так и для Партнеров компании.

«Рынок ИБП становится год от года более профессиональным и современным, наше оборудование является неотъемлемой частью цифровой жизни и ответственных отраслевых задач. Обеспечить непрерывность процессов на стороне клиента, бесперебойность работы оборудования — наша основная задача! На этом продолжаются строиться процессы Сервисного обслуживания. Только системный подход и отлаженные процессы взаимодействия приведут к ожидаемому положительному результату в этой работе», — прокомментировала руководитель департамента, Шадура Полина.

Сейчас Сервисная поддержка оборудования CyberPower строится на основе сети авторизованных сервисных центров, что помогает добиваться хорошей региональной доступности в максимально сжатые сроки. Сервисные центры дифференцируются в зависимости от пройденного обучения и обязательной сертификации сотрудников. Эта практика останется неизменной, тем не менее, будет усилен контроль за уровнем предоставляемой сервисной экспертизы, внедрены и расширены требования к ежегодному подтверждению высокого уровня квалификации инженеров. Система плавно перейдет к более гибридной схеме работы, где наиболее ответственные объекты будут обслуживаться под непосредственным наблюдением штатных Сервисных специалистов и экспертов представительства.

Разрабатывается более системный, полуавтоматизированный подход к формированию локальных складов запасных частей с установленным ассортиментом узлов и деталей.

Обновляются и расширяются предложения по обслуживанию оборудования в постгарантийный период на контрактной основе с премиальным уровнем Сервисной поддержки и гарантированным временем реакции.

Пересматриваются и обновляются процессы проведения аудита существующих установок на площадке конечного Заказчика с последующим заключением и разработкой рекомендаций по модернизации или ретрофиту оборудования. Совершенствуются методы и подходы к более глубокой диагностике износа компонентов оборудования для предупреждающих мероприятий по продлению жизненного цикла оборудования. Внедряются современные подходы по оценке состояния электроустановок с определением качества электроэнергии и энергоэффективности ИБП.

«Преобразовать систему технического обслуживания таким образом, чтобы клиенты в любой момент чувствовали надежную поддержку и защиту с нашей стороны — это одно из стратегических направлений развития бренда CyberPower. Ваше спокойствие — это наша забота!», — дополнил директор по развитию российского представительства CyberPower, Антонов Сергей.

Источник: Пресс-служба компании CyberPower

Версия для печати (без изображений)   Все новости