1 октября 2007 г.

«КОРУС Консалтинг» завершил работы по созданию корпоративной ИС в торгово-финансовой группе «Альтернатива Синицы»

Автоматизированы в единой базе данных все основные бизнес-процессы заказчика: продажи, товародвижение и формирование операций по финансовому учету.

Основанная в 1991 г. «Альтернатива Синицы» (С.-Петербург) специализируется на продажах аудио-, видео- и бытовой техники, электронной коммерции, оказании услуг в сфере связи, телекоммуникаций и сервиса. Является крупнейшим игроком на российском рынке оптовой и розничной торговли. Осуществляет поставку товаров во все регионы РФ.

С ноября 2006 г. розничная сеть бытовой техники и электроники ТФГ «Альтернатива Синицы» начала работать под новым брендом – «ПРОСТО».

В ходе ребрендинга компания запустила долгосрочную программу по повышению качества обслуживания покупателей. В стратегических планах Группы – расширение оптового бизнеса и создание сети магазинов розничной торговли в регионах.

Поэтому конфигурация новой ИС должна была соответствовать не только существующим бизнес-процессам, но и создавать условия для реализации стратегии – развития логистики.

Платформой для единой ИС стала ERP-система Microsoft Dynamics NAV.

Среди ее ключевых преимуществ – встроенные средства многомерного аналитического учета, бюджетирования и анализа информации.

Выбор заказчиком Microsoft Dynamics NAV был также обусловлен возможностями по ее интеграции с другими ИС.

Для автоматизации очень динамичного по товарообороту склада (общая площадь 10 тыс. м кв., 7 тыс. паллето-мест) специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили заказчику использовать специализированное решение (WMS) Manhattan Associates  – Integrated Logistics Solutions.

В ходе интеграции ERP и WMS-систем была разработана не только система управления складом, обеспечивающая отказоустойчивость, возможность изменения скорости обработки транзакций, гибкую настройку моделей учета и поддержание большого количества внутрискладских процессов.

Одним из результатов проекта стало создание структуры склада: были определены принципы размещения товаров на площади, ширина и длина проходов между стеллажами, их конфигурация и размеры.

В процессе объединения Manhattan Associates Integrated Logistics Solutions и Microsoft Dynamics NAV были созданы регламенты работы пользователей на местах, а также регламенты администрирования  интегрированной системы. В настоящее время в системе работают 120 конкурентных пользователей.

При запуске ИС основными требованиями заказчика были минимизация финансовых потерь в момент перехода с одной системы на другую, снижение возможного негативного влияния на взаимоотношения с клиентами, снижение рисков «потери персонала».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»