1 октября 2007 г.
«КОРУС Консалтинг» завершил работы по созданию корпоративной ИС в торгово-финансовой группе «Альтернатива Синицы»Автоматизированы в единой базе данных все основные бизнес-процессы заказчика: продажи, товародвижение и формирование операций по финансовому учету.
Основанная в 1991 г. «Альтернатива Синицы» (С.-Петербург) специализируется на продажах аудио-, видео- и бытовой техники, электронной коммерции, оказании услуг в сфере связи, телекоммуникаций и сервиса. Является крупнейшим игроком на российском рынке оптовой и розничной торговли. Осуществляет поставку товаров во все регионы РФ.
С ноября 2006 г. розничная сеть бытовой техники и электроники ТФГ «Альтернатива Синицы» начала работать под новым брендом – «ПРОСТО».
В ходе ребрендинга компания запустила долгосрочную программу по повышению качества обслуживания покупателей. В стратегических планах Группы – расширение оптового бизнеса и создание сети магазинов розничной торговли в регионах.
Поэтому конфигурация новой ИС должна была соответствовать не только существующим бизнес-процессам, но и создавать условия для реализации стратегии – развития логистики.
Платформой для единой ИС стала ERP-система Microsoft Dynamics NAV.
Среди ее ключевых преимуществ – встроенные средства многомерного аналитического учета, бюджетирования и анализа информации.
Выбор заказчиком Microsoft Dynamics NAV был также обусловлен возможностями по ее интеграции с другими ИС.
Для автоматизации очень динамичного по товарообороту склада (общая площадь 10 тыс. м кв., 7 тыс. паллето-мест) специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили заказчику использовать специализированное решение (WMS) Manhattan Associates – Integrated Logistics Solutions.
В ходе интеграции ERP и WMS-систем была разработана не только система управления складом, обеспечивающая отказоустойчивость, возможность изменения скорости обработки транзакций, гибкую настройку моделей учета и поддержание большого количества внутрискладских процессов.
Одним из результатов проекта стало создание структуры склада: были определены принципы размещения товаров на площади, ширина и длина проходов между стеллажами, их конфигурация и размеры.
В процессе объединения Manhattan Associates Integrated Logistics Solutions и Microsoft Dynamics NAV были созданы регламенты работы пользователей на местах, а также регламенты администрирования интегрированной системы. В настоящее время в системе работают 120 конкурентных пользователей.
При запуске ИС основными требованиями заказчика были минимизация финансовых потерь в момент перехода с одной системы на другую, снижение возможного негативного влияния на взаимоотношения с клиентами, снижение рисков «потери персонала».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»