Агентство performance-маркетинга Mobisharks, входящее в состав Коkос Group, приобрело 75% акций паблишера мобильных игр PlayCore. Такая коллаборация позволит повысить эффективность паблишингового бизнеса, что принесет дополнительный доход обеим сторонам сделки. В свою очередь паблишер сможет инвестировать средства в разработку новых игр и их адаптацию на новые платформы.

В конце октября компания Коkос Group, объявила о покупке одним из своих подразделений, Mobisharks, молодого паблишера — компании Playcore. В компании отмечают, что уже к концу следующего года данная сделка позволит заработать дополнительно свыше 300 млн рублей.

«Цифры по конверсии и возможности монетизации уже размещенной в Google Play игры от PlayCore нам понравились. Однако паблишеру не хватало инвестиций закончить разработку для iOS. Поэтому ещё в начале лета коллеги начали поиски стороннего инвестора. Так мы и познакомились, — рассказывает Игорь Зуев, CEO Mobisharks. — Вместе мы прошли несколько итераций по условиям договора, после чего сделка наконец состоялась. Планы на раскрутке визуальной новеллы Where’s Tess и экономический выхлоп от неё большие, как внутри нашей компании, так и у наших новых партнеров».

Сделка с Playcore — это возможность освоить еще один рынок, экономическая привлекательность которого для компаний в сфере интернет-маркетинга колоссальная. Индустрия мобильных игр — это рынок с огромным оборотом (75,5 млрд рублей в 2021 году), при этом это довольно закрытая для рекламных агентств область. Ожидается, что экспертизы Mobisharks в мобильном маркетинге и Playcore в продюсировании и издательстве мобильных игр дадут синергетический эффект, который позволит сделать этот бизнес еще более маржинальным.

«Эта сделка — уверенный шаг в сторону развития наших продуктов и расширение конкурентных преимуществ перед существующими и потенциальными клиентами. Вместе с PlayCore мы планируем активно развиваться в индустрии мобильных игр», — заявил управляющий партнер Коkос Group Александр Шокуров.

Источник: Пресс-служба компании Коkос Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости