13 декабря 2007 г.

Сертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус», компанией «ГиС-мастер», выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс- обслуживания «Билайн» в Сочи с использованием типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» на платформе «1С:Предприятие».

Первый Центр экспресс-обслуживания «Билайн» в Сочи был открыт в феврале 2007 га. Здесь оказывают полный спектр услуг абонентам сети– от подключения, выбора номера, до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим-карты, детализация звонков и так далее).

Для оптимизации работы Центра, руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер».

В качестве системы автоматизации выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации.

Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.

Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.

Работы по автоматизации Центра экспресс обслуживания заняли 4 дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Руководитель предприятия Александра Титова говорит: «Использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром. С внедрением программы «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов».

В процессе работы было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»