Компания АстроСофт внедрила систему AstroSoft HelpDesk в ОАО «НижНовЭнерго» (дочернее подразделение РАО «ЕЭС России»).

Система запущена в опытную эксплуатацию и обслуживает около 300 пользователей исполнительного аппарата. Планируется распространить сервис на дочерние предприятия и довести число пользователей до 2,5 тыс. человек.

AstroSoft HelpDesk служит для формализации и автоматизации работы служб технической поддержки пользователей ИС заказчика, средств диспетчерского и технологического управления и обслуживания системы коммерческого учета электроэнергии.

Основу HelpDesk составляет база данных Microsoft SQL Server. Для обеспечения эффективного внедрения и оптимальной работы системы HelpDesk было выполнено предварительное обследование бизнес-процессов «НижНовЭнерго» по обслуживанию корпоративной ИС, систем автоматизации управления и учета.

Специалисты АстроСофт разработали рекомендации по внедрению процесса управления изменениями, спроектировали и настроили все объекты HelpDesk.

По итогам внедрения составлен комплект документов, полностью регламентирующих порядок работы с системой и формализующих процессы управления инцидентами и изменениями.

«С помощью HelpDesk мы создадим единую среду обработки запросов, что, во-первых, упростит и упорядочит работу наших специалистов службы поддержки, а во-вторых, позволит прогнозировать и предупреждать любые сбои, - говорит руководитель отдела ИT ОАО «НижНовЭнерго» Светлана Назаренкова. – Классификация и своевременный анализ запросов помогает гораздо быстрее решать проблемы  и избегать простоев, что, как мы ожидаем, положительно скажется на эффективности труда и снизит совокупную стоимость владения ИС».

AstroSoft HelpDesk автоматизирует службу технической поддержки, оказывая эффективную и оперативную помощь пользователям.

Система решает такие задачи, как отслеживание истории обращений, анализ поступающих заявок, а также прогноз возникновения сбоев.

В процессе работы AstroSoft HelpDesk образуется база знаний, в которой накапливаются ответы на самые актуальные вопросы, полезные сведения и алгоритмы, позволяющие самостоятельно решать возникающие проблемы.

Источник: Пресс-служба компании АстроСофт

Версия для печати (без изображений)   Все новости