14 февраля 2008 г.

GMCS завершила внедрение CRM-системы в компании  «Аскейт», предоставляющей комплексные услуги и решения для операторов связи.

Обе компании входят в Группу «КомпьюЛинк».

Ключевая цель проекта – повышение эффективности взаимодействия с клиентами, уровня их лояльности благодаря разработке наилучшей схемы сотрудничества.

Для достижения этой цели консультанты GMCS автоматизировали весь процесс управления взаимоотношениями с клиентами «Аскейт», что позволяет детально отслеживать историю общения с заказчиками, начиная с момента их первичного контакта  с компанией.

Благодаря внедрению CRM-системы создана и поддерживается единая база клиентов, в которой хранятся сведения о заказчиках, их предпочтениях и возможных интересах.

В ходе проекта GMCS автоматизировала также управление маркетинговыми кампаниями. Кроме того, в CRM систематизирована информация о конкурентах, партнерах и подрядчиках, а также разработан набор отчетов о состоянии продаж.

Генеральный директор «Аскейт» Алексей Клименко сказал: «Располагая новым инструментом управления взаимоотношениями, мы повысим скорость реакции на запросы наших клиентов, при этом сохраним индивидуальный подход к решению бизнес-задач заказчиков».

Новая автоматизированная система «Аскейт» построена на базе решения Microsoft Dynamics CRM 3.0. В планах – масштабирование решения на Группу компаний «КомпьюЛинк».

Источник: Пресс-служба компании GMCS