К 25 июня 2008 г. системные инженеры USN Computers внедрят решение на базе серверной программы Microsoft Office SharePoint Server 2007, которое позволит полностью автоматизировать работу службы поддержки свыше 1 тыс. пользователей в более чем 40 клубах World Class и «ФизКульт» в 11 городах России и стран СНГ.
В основе интегрируемого решения - концепция автоматической регистрации и всестороннего контроля над статусом заявок пользователей.
Ключевыми задачами в рамках проекта являются интеграция системы HelpDesk с базой по персоналу фитнес-клубов, настройка ПО для подачи заявок через Web-интерфейс и мониторинга их обработки.
Автоматизация широкого спектра задач в рамках единой платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволит эффективно взаимодействовать всем участникам группы, находить ресурсы и экспертов, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия решений.
По словам руководителя Службы технической поддержки World Class Сергея Денисова, в условиях быстро растущей и активно развивающейся сети фитнес-центров необходимо выстраивать эффективные внутренние коммуникации.
«Мы давно планировали модернизировать систему HelpDesk. Решение полностью отвечает нашим требованиям по техническим характеристикам, срокам реализации и финансовым условиям»,- сказал он.
«За 2007 г. мы реализовали семь разноуровневых проектов на базе платформы Microsoft SharePoint Server 2007. Благодаря наличию высшего партнерского статуса - Microsoft Gold Certified Partner и штата сертифицированных специалистов мы предлагаем предприятиям любого масштаба законченные интегрированные решения на выгодных условиях», - прокомментировал директор департамента системной интеграции USN Computers Юрий Лапшиков.
Источник: Пресс-служба компании USN Computers
Версия для печати (без изображений) Все новости