26 июня 2008 г.

Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) завершила первый этап проекта по разработке и внедрению корпоративной информационной системы управления отношениями с рекламодателями в компании «Афиша».

Основу корпоративной CRM-системы ЗАО «Афиша Индастриз» составляет программное решение Microsoft Dynamics CRM, функциональные возможности которого обеспечивают автоматизированное управление продажами и размещением рекламы в печатных изданиях компании.

Создание CRM-системы в компании «Афиша» направлено на повышение эффективности централизованного управления процессами продаж  и создание условий для дальнейшего развития коммерческой службы компании.

Функционально CRM-система, внедренная в рамках первого этапа проекта, охватывает хранение информации о рекламодателях и партнерах с учетом принятой в компании классификации брендов, а также ведение единого прайс-листа и системы скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы.

Возможности системы также полностью покрывают процессы управления сделками, составления и согласования коммерческих предложений и заказов на размещение рекламы в печатных изданиях «Афиши».  

Особенности бизнес-процессов «Афиши» потребовали реализовать средствами системы лимитированный доступ сотрудников к информации по организациям, контактам и заказам, что во многом упростило работу менеджеров и повысило эффективность взаимодействия отдельных коммерческих служб при обеспечении совместных продаж.

Для обеспечения автоматизированного контроля за ходом исполнения заказов Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной ERP-системой «Афиши» – Microsoft Dynamics AX, в части управления расчетами с рекламодателями и партнерами.

Проект разработки корпоративной CRM-системы Афиша стартовал в конце прошлого года, а в мае текущего специалисты «НОРБИТ» уже завершили все работы по обучению пользователей и запуску системы в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает около 40 сотрудников коммерческого департамента, по окончании второго этапа их будет около 70 человек.

Второй этап проекта включает автоматизацию бизнес-процессов по продаже спонсорства мероприятий, издательских услуг и рекламы на сайтах «Афиши», а также управление маркетингом, дистрибуцией печатных изданий и изготовлением рекламы.

Источник: Пресс-служюа компании «НОРБИТ»