6 августа 2008 г.

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации управленческих бизнес-процессов и бухгалтерского учета в ООО «Современная упаковка» (торговая марка «Гран Гифт») на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели анализ текущей деятельности предприятия и выполнили полный комплекс работ, автоматизировав более 40 рабочих мест.

ООО «Современная упаковка», под торговой маркой «Гранд Гифт», занимается производством упаковочных изделий из ПВХ, полипропилена и других материалов, а также оптовой продажей материалов и аксессуаров для упаковки подарков и сувениров. Компания является членом Европейской Ассоциации Производителей и Поставщиков Цветов и Продуктов Декора — EFSA.

Расширение объемов производства поставило перед руководством компании новые требования к информационной системе предприятия:
- необходимость автоматизации с учетом специфики выполняемых задач таких подразделений как: департаменты закупок и продаж, удаленных и центрального складов, финансового департамента;
- интеграция всех основных бизнес-процессов в единое информационное пространство на базе современной, технологичной и доступной в ценовом сегменте платформы.
В качестве программного продукта руководство компании выбрало решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» на базе «1С:Предприятие 8». Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», зарекомендовавшая себя как ведущий системный интегратор.
В результате успешного завершения проекта были автоматизированы следующие участки:
•    Работа с поставщиками:
    Автоматизирован управленческий учет внешней логистики с учетом ВЭД;
    Доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах компании;
    Настроено разграничение доступа по направлениям.
•    Оперативный управленческий учет:
    Решены задачи складского учета товаров с разными типоразмерными характеристиками (от крупногабаритных коробок, до мелкой бижутерии) с штрихкодированием товара по стандарту EAN13 Addon-5, адресным хранением и оперативным перемещением по зонам склада;
    Введена система размещения заказов и отслеживания перемещений товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных складских остатков по товару и складам;
    Разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики клиента;
    Настроен обмен документами с удаленными информационными базами;
    Разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях холодного склада.
•    Работа с покупателями:
    разработана и сформирована удобная система работы с контрагентами и выведена отдельная статистика по карточке клиента в зависимости от заданных параметров;
    проведена интеграция интернет-магазина компании в общую систему учета;
    разработана программа «интернет-клиент» для осуществления заказов через интернет-магазин без прямого доступа к сайту компании.
•    Бухгалтерский и финансовый учет:
    Выработаны механизмы контроля за остатками и оборотами предприятия;
    Разработан комплект отчетов по операционной деятельности.

Григорий Панов, генеральный директор ООО «Современная упаковка» положительно оценил работу, выполненную специалистами «1С-Рарус»: «Итогом проекта стало повышение эффективности работы с клиентской базой и поставщиками. Внедренная система предоставила нам инструмент хранения необходимой информации и оценки эффективности работы с разными сегментами клиентов – как с крупными сетями, так и с одиночными предприятиями. Автоматизация помогла выйти на новый качественный уровень и получить большой потенциал для своевременного обслуживания клиентов».

Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»