19 августа 2008 г.

Компания «Микротест» и ОАО «Южная телекоммуникационная компания», крупнейший оператор фиксированной связи на территории Южного федерального округа России, продлили и расширили сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.

«Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) — одна из крупнейших межрегиональных компаний связи, входящая в холдинг «Связьинвест». ЮТК работает в 10 субъектах РФ и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных сервисов: услуги местной телефонной связи, доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call-центров.

Для того, чтобы исключить риски, связанные с работой ИТ-системы, ЮТК на протяжении нескольких лет пользуется услугами профессиональной сервисной поддержки.

Выделенный в 1995 г. в отдельную бизнес-единицу в составе компании «Микротест» сервисный центр обслуживает более 100 заказчиков из различных отраслей экономики. В его штате свыше  70 высококвалифицированных сотрудников, имеющих более 200 действующих сертификатов. Только в 2007 г. оборот сервисных услуг компании увеличился на 32% и составил 26 млн. долл.

В распоряжении СЦ «Микротест» находятся: сетевая лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием ведущих мировых вендоров и позволяющая моделировать процессы в ИТ-системах заказчика, сеть сервисных складов на всей территории России, а также собственная служба логистики.

Руководство ЮТК приняло решение о продлении сервисного контракта с «Микротест» и на следующий год. При этом количество обслуживаемого оборудования увеличилось в три раза.

Согласно условиям договора «Микротест» возьмет на обслуживание оборудование Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom.

Спектр услуг, оказываемых в рамках сервисной программы Silver, будет включать в себя диагностику, аварийное обновление и модернизацию ПО, замену или ремонт вышедшего из строя оборудования, консультационные услуги, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.

Наиболее важные участки сети ЮТК, а это 35% оборудования, будут обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов.

«Мы довольны работой сервисного центра «Микротест», инженеры которого за время нашего сотрудничества показали высокий профессионализм, оперативность и знание специфики нашего бизнеса», - говорит Владислав Андреевич Статуев, заместитель генерального директора ОАО «ЮТК».

Источник: Пресс-служба компании «Микротест»